Денис Миронов-Тверской

Родился 1 мая 1972 года в г. Ленинграде; отец – художник, мама – инженер.

Образование :

   В 1989 году окончил среднюю школу. Одновременно завершил обучение в двухгодичной школе актёрского мастерства при гос.киностудии «Ленфильм».

   Гос. аграрный университет  (г. СПб)

   Гос. академия культуры им. Крупской (г. СПб)

Профессиональная деятельность: заместитель директора Ленинградского областного общественного фонда «Миротворец» (Информационный отдел, социальные программы). 

Политические убеждения: коммунист, член Компартии России (КПРФ).

Из автобиографии

    …Я родился, получил образование и работаю в С-Петербурге. Однако, жизнедеятельность моя крепко, давно и навсегда связана с Тверским краем. В Удомельском районе Тверской области близ станции Мста имею дом и небольшое садово-огородное хозяйство. Помостье (земли, прилегающие к течению Мсты-реки) – родина прадедов.

   В настоящее время принимаю активное участие в общественной жизни нашего сельского округа (Мстинский с/о, Тверская обл., Удомельский р-н). Помогаю отстаивать права жителей нашей округи. В 2008 году в Мстинской сельской школе по моей инициативе началась работа по созданию народного музея Помостья. Работа эта продолжается по сию пору.    

 

   Публикации: В 2006 г. в литературном сборнике «Знамение» опубликована повесть «Звонарь» (г. Москва, изд. «Благо»). В 2006 году самостоятельным изданием вышла в свет документальная повесть «Судьба солдата забытой войны». В 2007 г. за эту книгу награждён дипломом «Открытие года» Тверской национальной университетской библиотеки им. М.Горького.  

   Краеведческие работы печатались в альманахе «Удомельская старина» (Тверская обл., г.Удомля), принимал участие в составлении юбилейного сборника «Солдатская слава Удомли» и краеведческого сборника «Село Млёво». Неоднократно публиковался в тверской областной прессе: «Тверской собор», «Ассорти», «Тверские ведомости», «Удомельская газета». Постоянно сотрудничаю с газетой «Голос Удомли» (Тверская обл., г.Удомля). Темы публикаций: социально-политические проблемы, история и краеведение.

   В 2010 г. очерк «Хорошо и там, где мы есть» вошёл в шорт-лист (короткий лист) международного литературного конкурса «Литературная Вена-2010» (Австрия) и был опубликован в альманахе «Венский литератор».

   В 2010 г. повесть «Мстинские знаменосцы» вошла в шорт-лист (короткий лист) российского литературного конкурса «Национальное возрождение Руси».

   Сотрудничаю с газетой «Советская Россия». В 2010 году стал лауреатом премии «Слово к народу», учреждённой газетой «Советская Россия».

Список интернет-публикаций см. на портале ХРОНОС на странице http://hrono.ru/avtory/konkurs/mironov_tver.php

Денис Миронов-Тверской. Пророки русской революции (к 94-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции). Исторические этюды.

Всё дальше и дальше уходит от нас за исторический горизонт год 1917-й. Пожалуй, вряд ли найдутся в России люди, не знающие или забывшие, каким выдающимся значением, каким символическим смыслом запечатлелась навсегда в народной памяти эта дата. По заключению социологов, в современной России тема революции 1917-го года до сих пор остаётся актуально жгучей и первой среди самых спорных вопросов политической истории нашего Отечества (следом за Октябрьской революцией в списке «злободневных» тем идут реформы Петра I). Более четверти населения России убеждены, что социально-политические противоречия, вызвавшие революционные потрясения 93-летней давности, по-прежнему сохраняют свою остроту, и гражданское противоборство в российском обществе продолжается. Это свидетельствует о том, что русская революция 1917-го года и последовавшая за ней гражданская трагедия 1917–1922 годов до сих пор является некой кровоточащей раной в исторической памяти нашего народа. До сих пор ещё нет вполне удовлетворительного, внятного и беспристрастного объяснения, могущего призвать граждан современной России к примирению на уровне понимания и оценок тех событий.

Денис Миронов-Тверской. Польский крест России.

Мы, русские, народ великодушный и долготерпеливый. Мы всегда были готовы прощать по-евангельски до «семижды семидесяти раз» даже тех обидчиков, которые не единожды в истории досаждали нам своими тайными и явными нападками. Готовы прощать и теперь, памятуя о древнем завете: худой мир лучше доброй ссоры. Да, наше терпение велико. Но не безгранично. Оно иссякает тогда, когда обидчики переходят грань мира, пусть даже худого, и открыто разжигают вражду.

Подписаться на Миронов-Тверской Д.А.