Александр Круглов

       Библиотека портала ХРОНОС: всемирная история в интернете

       РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ

> ПОРТАЛ RUMMUSEUM.RU > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ К >


Александр Круглов

2005 г.

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


БИБЛИОТЕКА
А: Айзатуллин, Аксаков, Алданов...
Б: Бажанов, Базарный, Базили...
В: Васильев, Введенский, Вернадский...
Г: Гавриил, Галактионова, Ганин, Гапон...
Д: Давыдов, Дан, Данилевский, Дебольский...
Е, Ё: Елизарова, Ермолов, Ермушин...
Ж: Жид, Жуков, Журавель...
З: Зазубрин, Зензинов, Земсков...
И: Иванов, Иванов-Разумник, Иванюк, Ильин...
К: Карамзин, Кара-Мурза, Караулов...
Л: Лев Диакон, Левицкий, Ленин...
М: Мавродин, Майорова, Макаров...
Н: Нагорный Карабах..., Назимова, Несмелов, Нестор...
О: Оболенский, Овсянников, Ортега-и-Гассет, Оруэлл...
П: Павлов, Панова, Пахомкина...
Р: Радек, Рассел, Рассоха...
С: Савельев, Савинков, Сахаров, Север...
Т: Тарасов, Тарнава, Тартаковский, Татищев...
У: Уваров, Усманов, Успенский, Устрялов, Уткин...
Ф: Федоров, Фейхтвангер, Финкер, Флоренский...
Х: Хилльгрубер, Хлобустов, Хрущев...
Ц: Царегородцев, Церетели, Цеткин, Цундел...
Ч: Чемберлен, Чернов, Чижов...
Ш, Щ: Шамбаров, Шаповлов, Швед...
Э: Энгельс...
Ю: Юнгер, Юсупов...
Я: Яковлев, Якуб, Яременко...

Родственные проекты:
ХРОНОС
ФОРУМ
ИЗМЫ
ДО 1917 ГОДА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ

Александр Круглов

Последняя война

Часть вторая

ТРИАДА ВОЙНЫ

27. К мистике тайного сатанизма

–1–

Рано или поздно рыхлая безвольность молодежного движения должна была закончиться. Безликая самодовольность не может бесконечно наслаждаться свободой. Даже у таких разгильдяев и социальных паразитов, как хиппи, свобода требует некоторых усилий и энергии, а подобные сообщества слишком быстро ее расточают.

Свобода скоро начинает тяготить «свободолюбивые», но обессиленные страстями человеческие существа. Оказывается, что воля – заветная «звезда пленительного счастья», никому-то и не нужна. Оно и понятно, ведь свобода – органическое свойство жизни, а по мере того как человек становится паразитом, он одновременно лишается и самой жизни. Но тогда та самая свобода, ради которой паразит стал паразитом, становится непонятным, неприятным и обременительным даром, даже как память об уходящей жизни, жгущая и обличающая душу эгоиста.

Сатана предлагал Христу продать ему свободу во время искушений в пустыне. Этим «свободолюбцам» даже и предлагать не нужно: они сами того жаждут. Но для этого требуется выполнить одно условие – надо преклонить колени, а сами они пока этого сделать не могут. Слишком гордые. Как их заставить? Разумеется – страхом, тем более что он и так давно стал органическим свойством любого бунтаря. Потребовалось только довести его до принципиально нового качества.

Наступает пора поиска харизматических вождей – мистических фюреров. Хотя это сверхпаразиты – паразиты паразитов, но страху на людей они нагнать умеют. Понятно, что свободы и жизни у них меньше всего.

Подобные вожди охотно забирают свободу у добровольных рабов, несмотря на то, что сами от этого никогда не станут свободнее, поскольку сами уже – живые мертвецы, люди только по внешнему виду. Но в этом случае даже простой здравый смысл говорит, что мертвецу свобода без надобности. Зачем же мертвым нужна свобода, коли и к жизни они не стремятся?

Причина состоит в том, что власть вождей – власть Хама, который не способен быть хозяином уже потому, что сам – раб рабов (Быт. 9, 25). На самом деле и свобода, и жизнь покидают поклонившихся Хаму, минуя своих новых «хозяев» и возвращаясь туда, откуда и пришли – в вечность!

Вожди получают лишь «свободу» обмана, глумления и убийства подопечных. Убийство, пожалуй – самое главное. Мертвые безумно завидуют даже малой толике жизни, еще теплящейся в их рабах. Они-то ведь знают, какой ценой демоны дают власть – продажей души. Вождям адских мук не миновать, а коли так, то нужно хотя бы на земле самим помучить и поубивать. Окаянные негодяи, как же много их развелось на Руси!

Свидетельства мистического большевизма, залившего Империю кровью, или гитлеровских концентрационных лагерей – хрестоматийные примеры, показывающие киллерские повадки сих живых вождей-мертвецов.

Страх, ломающий даже непреклонную гордость – очень сильное средство для собирания падших душ в «большое стадо». Но для того, чтобы собравшиеся восторженные поклонники любимого фюрера не осознавали своего бедственного положения, пусть даже и путем самообмана, простого страха явно недостаточно. Страх должен быть особенным – мистическим. Вот почему мистика во всех тоталитарных сообществах становится главным средством для того, чтобы отобрать у своих адептов истинную свободу.

Так «невинное» беззаконие, начинаясь с яростных протестов против власти или войны, кончается мрачными мистическими культами. Причина этого – в особом свойстве чувственного сластолюбия. Как беззаконная страсть, оно ненасытно. В случае с молодежными движениями, услаждение начиналось с разрушения нравственных и общественных норм. Такие действия приятны и сами по себе, и тем, что раздражают нормальных добропорядочных граждан.

Однако и безобразия приедаются. Интерес общества к «протестантам» падает, они уже не на острие всеобщего внимания. «Потерянное поколение» опять стало никому не нужным. Рваными джинсами и немытой головой никого больше не удивишь, разврат тоже стал нормой, и все вокруг всем недовольны. Общество изменилось, как того хотели бунтари, но лучше не стало. Прежние «шалости» уже не возбуждают, а жажда услаждения ничуть не уменьшилась. Вот духи злобы и предлагают свои услуги в поисках новых развлечений.

Чтобы жизнь, а точнее, извращенное ее подобие, снова обрела для развращенных безволием хоть какой-то смысл, нужно, чтобы их кровь бурлила от адреналина. Добиться такого можно, только доведя привычный страх до безумного ужаса. Для этого нет лучше способа, чем спуститься еще пониже к пылающей смертью бездне – туда, где крики боязни уже соединяются с предсмертными хрипами. Полумертвая и пресыщенная развлечениями душа охотно и с азартом соглашается на такое «путешествие» туда, где безумие становится необратимым.

Вот так и наступает качественное изменение падшей души. Злоба становится естеством, переходящим от протеста против законов человеческих к протесту против законов Божиих. От игры со смертью – к ней самой через мистические поклонение злу. За это насилие над собой возвращается ущербное наслаждение.

Студневидная социальная «биомасса» молодежных движений устала от неопределенности и давно стремится обрести хребет. По обыкновению он бывает скрыто или явно сатанинским, поэтому сразу перейти на такую ступень духовного вырождения удается далеко не всегда. Проще это делать постепенно, последовательно приготовляя общество к тому, что сатана – такой же равноправный член нашего общества, как и все остальные! Нужно только предварительно все так организовать, чтобы везде постоянно нарастал дух нехристианской мистики.

С течением времени, общество стало именно таким. Не все стали сатанистами, но все знают, что сатанисты существуют вполне легально. Пока они людей особенно не беспокоят, набираются сил. Но придет время, и все разом изменится. Местные власти их не трогают, поскольку сатанисты имеют высоких покровителей. Кроме того, они очень мстительны, а система защиты простых граждан от их насилия на сегодняшний день почти совершенно разрушена.

О том, как такая напасть лавиной сошла на Америку, с хроникальной пунктуальностью свидетельствуют книги известного американского православного иеромонаха – Серафима (Роуза), описавшего духовную катастрофу Запада.

Мистификация атеистического сознания рано или поздно требует поклонения каким-нибудь богам, которые обязательно появляются.

«Хиппующие» словесные или почти бессловесные «жертвенные животные» лишь до поры бесцельно бродят по бескрайним просторам своей Родины. Им одиноко и очень страшно. Всегда, пусть неосознанно, хочется найти хозяина – злого пастыря. Жертвы сами ждут того, кто суровым бичом сгонит их разбредшихся в одно стадо и уверенно поведет к заветной и страшной черте небытия. Смерть становится последним стоящим развлечением в постылой жизни.

Такие патологические сообщества представляют собой главную социальную базу безвольного царства антихриста, предваряя появление его самого. Это его «избранный» народ! Готовность к торжественному принятию апокалиптического «зверя» уже сейчас наглядно демонстрируется чрезвычайно высокой склонностью современного общества к созданию тоталитарных образований – маленьких антихристовых царств с маленькими антихристами во главе.

Они до сих пор не соединились воедино злой волей грядущего зверя потому, что недостаточная концентрация зла в мире пока не позволяет ему появиться и принять всю полноту власти сатаны. Еще более важная причина этому – Господь не попускает зверя, пока не приготовится к бою Христово воинство. А претендентов на страшный титул зверя всегда бывало в избытке. Пока же не явлен миру главный лжепастырь народов, его и пытаются заменить окаянные «предтечи».

Вождями масс могут быть достаточно энергичные, волевые и обладающие даром внушения люди. Пресловутые отечественные «белое братство», «богородичный центр» и агрессивные кочетковские горе-обновленцы являются известными попытками создания зловещего тоталитарного режима.

В их восторженных, но безвольных песнях и гимнах своему «любимому гуру» постепенно, помимо традиционной загробной мелодии «всеобщей любви», неожиданно возникают новые духовные интонации. Новизна их прямо противоположна основной мелодии. Скрытая раньше злоба уже открыто вылезает наружу. Возникает необычное явление – парадокс любви-ненависти. Злоба «органично» соединяет беспредельную «любовь» к своему хозяину-палачу с той же беспредельной ненавистью ко всем тем, кто его не очень любит.

Острая непримиримость к любому инакомыслию при всяком удобном случае переходит в жестокую истерию. Безгласная недавно «жертва» начинает показывать зубки, а они ядовитые! Все это не вяжется с «песнями любви», однако объясняется тем, что в окаянной «купели злобы» родился новый «воин антихристов», уже понявший, что его ждет вечная погибель.

Вырваться он не может, да и не хочет. Но и участь одинокой жертвы его не устраивает: «Почему Я, лучший в мире, иду на муки, а эти недочеловеки – к счастью? Я погибну один?! – Нет уж! Пусть все подохнут, всех погублю!» И на этом поприще злобный воин «любви» проявляет дьявольскую изворотливость.

Участившиеся подобные истерические срывы членов тоталитарных сообществ мало-помалу открывают из-под маски любви оскал дикой злобы. Так, немало православных наслышано о злодейском глумлении обновленцев-кочетковцев над молодым священником, поставленным в их приход помимо их любимого гуру, но не пожелавшим, как все остальные, следовать за ним в бездну. Как же возненавидели его – живого, эти милашки! Немощные, они оказались мстительными и подлыми борцами за церковную «правду». Безумцы не нашли ничего лучшего, как садистски избить священника прямо в алтаре храма и отправить его в дурдом. Какое святотатство, ведь священник – образ Христа! И Христа в образе его воина-священника, принявшего бой с беззаконием, отправили прямо к сумасшедшим! Спаситель более не нужен «ревнителям благочестия», помогающим своему злохитрому учителю распинать Воскресшего.

Злоба исходит и от культа хозяев-вождей, и от самих «харизматических лидеров» религиозных сект. Нарастающий процесс демонизации – совершенно естественное явление для всяких мистических тоталитарных объединений.

Силы зла жаждут вырваться на белый свет, чтобы отомстить всем за свою мерзость, с нетерпением ожидая удобного случая. Кроме того, нужно учитывать назначение этих будущих «жертвенных животных», которые должны осознанно поклоняться именно неприкрытому злу, а не рядящемуся в тогу добра. Иначе такая жертва будет «неправильной». Поклониться же нужно не только от страха. Требуется самому стать злым!

Подробнее о природе этого духовного феномена будет сказано позднее при анализе широко известного явления, именуемого «синдромом заложника».

Все было бы хорошо для «тайны беззакония», да мешает одно обстоятельство. Антихристово движение страстных, но расслабленных индивидуумов порождает и вождей более или менее расслабленных. Для проведения крупномасштабных операций они непригодны из-за своей психической нестойкости. Крепких же людей «со стороны» эти капризные и привередливые «жертвы» в свою среду не примут. Чужаки неприятны мертвым своей жизненной силой.

Сейчас расслабленные вожди бессильного стада уже дерзают именовать себя «Христами», открывая глобальность своих наглых притязаний, но реально собрать большое число людей и безоговорочно подчинить их демонической воле они на деле не способны. Поганые «христы» сильно преувеличивают свои возможности, для настоящих дел нужны более сильные особи. Нынешние вожди лишь поиграют в свои злые «игры», попортят, насколько смогут, людей, после чего совершенно сходят с ума, вешаются или исчезают, как и не было их вовсе.

Обостренные психические и душевные качества лидеров тоталитарного сообщества определяют, как правило, и их низкую стрессоустойчивость.

Духам же злобы и их «тайне беззакония» недостаточно только собрать людей в невидимую клетку будущей духовной «тюрьмы народов». Нужно еще суметь продолжительное время удерживать их в ней. Иначе все неправедные труды могут в одно мгновение пойти прахом, как обычно и бывало ранее.

Привычные оккультные или мистические лидеры на эту роль не подходят. Их возможная психическая неадекватность может подвести талантливых организаторов богомерзкой «тайны беззакония» в самый неподходящий момент.

 

–2–

 

Вспомним теперь милых услужливых и улыбчивых юношей и девушек из секты Аум Сенрике. Как все было для них хорошо! Свобода пропаганды, явные симпатии желтой прессы, государственные приемы на высшем уровне. Сам Горбачев (!) принял в Кремле бесноватого главаря этой секты. Словом – режим наибольшего благоприятствования. Чего еще тебе надобно? И вдруг какие-то нелепые взрывы в Токийском метро самодельных отравляющих боеприпасов, смастеренных умельцами секты.

Мировой скандал, национальная трагедия! События на некоторое время потрясли даже пересытившийся самыми мерзкими извращениями Западный мир. И все из-за не вовремя повредившегося умом злополучного главаря.

Следует, раз уж вспомнилось, поговорить подробнее о секте, разобраться при каких обстоятельствах было совершено это безумное и бесчеловечно жестокое преступление. Так ли бессмысленно все было на самом деле?

То, что это безумие – несомненно. Но особого рода, поскольку пока не укладывается в традиционные понятия ненормальности, выработанные классической психиатрией для обычных психически больных людей. Главным в тоталитарном безумии является то, что оно – как бы заразное, то есть духовно передается от тех, кто вкусил «тоталитарной любви» к тем , кто к ней еще не пришел.

«Тоталитарная любовь» – сладкая приманка новичку. Человек всегда чувствует, что за милыми улыбками сектантов скрывается зло. С одной стороны, оно пугает, но оно же и необычайно притягательно. «Сотрудники зла» с виду такие мужественные и бесстрашные. Живут себе со злом и вроде бы совсем не боятся его. Вот и хочется новичкам стать таким же слугой зла, которое тебя тоже не тронет. Этим нелепым самообманом многим удается оправдать свое вхождение в мир зла.

Лишь впоследствии повзрослевшая тоталитарная особь должна открыто поклониться неприкрытому злу. Иначе она так и останется неполноценной. В этом смысле секта Аум Сенрике, как и многие ей подобные, является почти открыто сатанинской. Здесь, однако, потребуются еще некоторые дополнительные разъяснения.

Истинной причиной массового поражения людей в Токийском метро боевыми отравляющими веществами скорее всего стал не внезапный взрыв кровожадности маньяка-убийцы. Сама по себе эта акция не имела особого смысла!

Безумный вождь почему-то решил, что после организованного им внезапного и потрясения рухнет система государственной власти Японии!

По замыслу злодеев, катастрофа должна была поставить Японию пред ними на колени, стать средством воцарения дикой секты по всей стране. Дальше – больше. Вслед за Японией могла обрушиться глобальная политическая система. Обвальное разрушение сознания народов земли, должное последовать вслед за этим, доставило бы безумному главарю ту безграничную власть, которой он страстно желал. Очевидно, что такого пока еще произойти не могло. На что же рассчитывали авантюристы?

Именно на то, на что претендовали! Нужно только учесть маленькую деталь. Беззаконную власть над миром может получить только главный антихрист. Не «личные заслуги» станут тому причиной. Как говорит Писание, он получит свою силу прямо от сатаны! Именно на эту силу очевидно и рассчитывал  неудачливый вождь Аум Сенрике. Не получил – не дали! Он не состоялся ни как антихрист, ни как хитрый его предтеча. Однако дело свое секта сделала.

Впервые тоталитарное религиозное сообщество, по сути сатанинское, властно предъявило миру наглые претензии на мировое господство. Маленькое бесноватое антихристово царство попыталось стать всемирным. Секта дала духовный толчок другим – старт гонке тоталитарных сект за достижение мирового господства, а главарей – за звание антихриста.

Следом грядут новые, более умные и организованные претенденты, как например, таинственная организация, которая снесла Нью-йоркские небоскребы. Сейчас дурят людей, обвиняя во всем одного ненормального арабского шейха. На самом деле он, так же как и Гитлер – пешка в руках «тайны беззакония». Токийский инцидент, таким образом, стал объявлением обществу о начале нового типа войны. Главным врагом общества становится не внешняя агрессия, а внутренние черви. Это уже не масонство, прячущееся от света. Все происходит почти на виду.

Было бы неразумно ограничиваться простой констатацией известных фактов Токийской трагедии. Происшедшее позволяет понять и многое другое.

Главарь какой-то ничтожной секты, оказывается, осведомлен о тайных методах разрушения государства, зная, что когда общество подвергается шоковому воздействию, эффект значительно превосходит материальный и психический ущерб непосредственно пострадавших в инциденте.

Массированным проведением в это время специальной информационной обработки сознания населения можно добиться самых глубоких и длительных изменений психики. Средства массовой информации, даже не имея особых намерений напугать людей, в силу своей склонности к сенсациям, являются прекрасным средством распространения и усиления потрясений.

Эффективность подобных мероприятий объясняется еще и тем, что современный человек гораздо более одинок, чем его предки всего каких-то несколько десятилетий назад. Страх в душе возникает уже гораздо легче, зато тяжелее подавляется. Психика современного человека нестойка к стрессовым воздействиям. Именно этими обстоятельствами и хотели воспользоваться роботоподобные боевики секты Аум Сенрике. Они безумны, но не настолько, чтобы не понимать, что их террористический акт сам по себе не может сломать хорошо отлаженной государственной машины. Просто они рассчитывали на цепную реакцию обрушения общественного сознания, потрясенного терактом.

Их ошибка состояла не в выборе способа действия, но в оценке масштаба последствий. Сегодня их усилий оказалось недостаточно для государственного переворота. Общество не созрело еще до состояния, когда возможно его саморазрушение, а достаточно сильное шоковое потрясение становится тем последним толчком, который разом разрушает доселе непоколебимую государственную машину.

Сведения об особых способах разрушения государства доступны строго ограниченному кругу посвященных людей, являясь достоянием работников спецслужб, планирующих разрушение системы власти противника. Они, безусловно, совершенно секретны и не могли так запросто попасть в руки мелкого авантюриста. Если только он не был неким… тайным агентом!

Такие же точно сведения хранятся и в глубинных недрах тайнознаний беззакония. Впрочем, подобные тайные операции спецслужб – то же самое беззаконие. Конечно, все это не могло и не должно было быть доступно простому слепому сумасшедшему. Однако ж, он многое хорошо знал и достаточно грамотно использовал свои знания. Сейчас уже не важно, кто ему предоставил такие сведения – спецслужбы, силы беззакония или даже сами демоны. Гораздо важнее другое.

 

–3–

 

«Бесхребетность» молодежного движения прошлых лет не только успела обрести явный тоталитарный «хребет». Происходит явное сращивание тоталитарной среды с магическими тайнознаниями «тайны беззакония».

Организаторы токийского взрыва в метро не учли лишь того, что степень разрушения социальной системы Японского общества все еще не достигла критического порога, на который они рассчитывали, а князь мира сего пока что лишен той власти, которую мог бы передать зверю. Время свершений подобных замыслов не приспело. Господь опять-таки дает людям время на то, чтобы одуматься и вырваться из сетей беззакония. Беззаконным же надлежит подождать, когда общество перейдет черту самосохранения, а демоны будут выпущены на свободу.

Впрочем, можно допустить, что это был лишь «обыкновенный» плановый эксперимент на людях. В таком случае, самой секте отводилась незавидная роль отладочной модели. Использовали и выбросили, а полученный бесценный опыт передали новому поколению жаждущих власти антихристов.

Одно можно утверждать смело – Токийская акция стала первым звеном в деле полного расшатывания Страны восходящего солнца, да и не только ее...

Сейчас сложился стойкий стереотип, что сатанисты должны обязательно поклоняться только сатане. Это вовсе не обязательно, у князя мира сего всегда достаточно «доверенных лиц». Многие «добрые гуру» – из их числа.

Обратимся к Откровению Иоанна Богослова. В нем говорится следующее: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя... и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Откр. 13, 1–2).

Толкование Андрея Кесарийского разъясняет это видение таким образом: «Некоторые под сим зверем разумели... некоторую силу сатаны, ...другие... зверя принимали за самого антихриста». – Отметим, что в обоих случаях зверю дается вся полнота мощи и власти преисподней. – «Ибо сатана, этот мысленный змий, дает антихристу всякую власть... на погубление неутвержденных».

Согласно толкованию святителя Андрея, то, что этот зверь выходит из моря, говорит о том, что зверь рождается возбужденной стихией человеческого моря, волнением его безликих страстей. Все явно свидетельствует о том, что главный антихрист будет выступать как бы независимо от сатаны, но поклонение ему – все равно, что поклонение самому диаволу.

Однако и этим поганым зверем Откровение не ограничивает число главных бесочеловеческих лиц, ведущих в бездну падшие души. Будет и второй зверь, который может показаться даже добрым потому, что всегда лжет: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю» (Откр. 13, 11–12).

И здесь толкование снова ссылается на Отцов. Некоторые из них полагали второго зверя антихристом, иные – его предтечей. Сейчас важнее то, что «он действует... со всею властью первого зверя». То есть, он обладает властью, полученной от дракона. Важным является и то, что второй зверь выходит из земли. «Выходит же он из земли, то есть из жизни земной и перстной», – продолжает святитель Андрей.

Рога, подобные агнчим – обманная любовь. Как Христос символически представляется Церковью как Агнец, так и двурогий волк явится в овечьей шкуре! То, что второй зверь вышел из земли, свидетельствует о том, что он – не порождение бурных страстей, подобных морю, а твердого и осознанного поклонения злу. Он выходит из тайных сатанинских организаций, веками хранивших и передающих зло из поколения в поколение. Там нет романтических иллюзий относительно того, к кому приведет обманутых людей ложная «любовь».

При всем внешнем различии, оба зверя знают, что отдают людей сатане!

Само назначение антихриста и его предтечи состоит в том, чтобы ввести людей в заблуждение относительно истинных намерений преисподней. Сначала они оба представляются не открытыми носителями зла, какими станут впоследствии, но милыми миротворцами.

И честные иудеи, и правоверные мусульмане, и созерцательные буддисты уже ждут и примут антихриста как Самого Спасителя. Антихрист покорит всех своей изобильной «любовью», а может даже и возглавит «борьбу со злом». Однако, любовь будет маской злобы. Его несложно обличить во лжи, но многие люди, истомленные тревогами и страхами перед беззаконием, сами захотят обмануть себя. Будучи не в силах противостоять возрастающему всевластию зла, они сделают вид, что верят наглому обману. Лучше бы вернулись в Церковь…

Постепенно в обществе создается такая духовная атмосфера, когда становится невозможно противостоять злым силам. Кажется и армия могуча, и полиция не дремлет, но безволие, рожденное застарелыми страхами, парализует волю всех.

Вспоминаются в этой связи дневники архиепископа Никона (Рождественского), а именно – за 1911 год. В них он пишет то же самое, что происходит сейчас:

«Какая-то темная сила нас пленила и хозяйничает на Руси! А мы во имя каких-то принципов, в коих сами себе отчета не можем дать, не дерзаем противиться ей... Удивительное дело: на наших глазах расхищаются духовные сокровища народной души, оскорбляются народные святыни нашего русского сердца: это измученное сердце готово крикнуть: «Руки прочь, лицемеры, неверы, изменники!» Но что-то, как темное привидение стоит перед нами и властно повелевает нам: «Молчать!» ...Но мне хотелось бы просить моих читателей еще поглубже заглянуть в свое – конечно грешное, сердце. Не кроется ли там, где-то на дне души, какая-то необъяснимая боязнь выступить на борьбу со злом самому, начать с самого себя?»

Вот он – страх рожденный безверием и духовным одиночеством. В те времена масонские заговоры и террористические акты уже запугали огромный, ранее бесстрашный во Христе народ. Все кончилось Революцией. Но сейчас человечество имеет дело с силой более страшной, чем та, что сокрушила некогда Российскую Империю. Самые преданные слуги невидимого зверя нагло рвутся к власти. Им не терпится устроить царство зла, чтобы умыть землю кровью.

 

–4–

 

Лидеры сект, именуя себя «христами», «богородицами» или иными именами, имеющими тот же священный смысл, недвусмысленно претендуют на царскую власть над миром. Реальных сил на то у них нет, но страстное желание имеется в избытке. Самими своими претензиями главари тоталитарных сект свидетельствуют о том, что все они – по меньшей мере маньяки с гипертрофированной манией величия. Таким лицам с неадекватным поведением даже в простых делах нельзя доверять. Они обязательно все, что смогут провалить – провалят. Словом, неугомонной «тайне беззакония» требуется, как минимум, еще одна сила, а то и больше для требуемого поддержания мирового беззаконного порядка.

Беззаконию нужны надежные люди, не сходящие с ума при всяком удобном поводе. Но есть одна особенность у тех, кто начинает служить злу – чем ближе человек подходит к средоточию зла, тем ниже становится его психическая стойкость. Чем дальше он отходит от него – тем выше стойкость, но меньше злобы.

Трудная ситуация, требующая непременного разрешения. Решение было найдено в эшелонированном построении духами злобы армии грядущего антихриста.

Следом за «белой магией» движений типа «хиппи» и более поздним вариантам немощных культов «любви» стали возникать многочисленные направления, основанные на прямом культе силы и жестокости, уже не скрыто, а явно сатанинские культы – начальные звенья «черной магии» жестокого насилия. Эти звенья в значительной мере находятся пока в фазе формирования. Они все еще во многом раздроблены, но время очень быстро меняет облик общества. Может, уже ближайшее будущее покажет истинную опасность культа жестокости.

Медленное их формирование тоже объясняется просто. В отличие от движения «любви», сатанинским или просто жестоким общественным объединениям требуется время для созревания спокойного отношения к сатанизму. Общество еще не вполне готово воспринимать сатанизм как неотъемлемую часть самого себя. Кроме того, кастовая система мирового зла создается сложнее и дольше, чем простая однородная и бесхребетная слизь движений, подобных «хиппи».

Идет набор волонтеров и их организация в соответствующие подразделения. Так, массы масонских и иных лож самых широких взглядов и рассчитанных на самую широкую публику, индустрия шоу-бизнеса, элитные университеты и научные суперпрограммы, секты – все они настойчиво зазывают к себе менее агрессивных, зато с особенно обостренной психикой. Это – бесхребетное «море», где вовсю властвуют страсти, выдаваемые за какие-то особые добродетели. Банды, мафиозные структуры, террористы – эти наоборот, набирают более агрессивных и жестоких. Это – «земля». Они лучше других знают, что служат демонам.

Из обоих этих источников зла выбираются наиболее перспективные особи для углубленного их посвящения в секреты богомерзкой «тайны беззакония». Именно от насаждения подобного рода мысленной гнили рушатся государства, гибнут нации. Нередко без войны, без оружия, без единого выстрела, под злобный хохот сатанинских «учителей», одурманивших народы и племена.

 

–5–

 

Посланная на бойню Армия искалечила души молодому поколению Америки. Душевную болезнь изуродованного патриотизма они передали своим детям, строящим теперь новый мировой порядок на фундаменте злобы под видом праведности.

Потомки поколения шестидесятых уже не испытывают прежних глубоких чувств при виде последствий бомбардировок, гибели десятков тысяч людей, вся вина которых в том, что они отвергают бесчеловечные законы Нового порядка. У многих на глазах исчезает былое милосердие и сострадание.

Дебелое сердце современного человека окаменело без любви и не чувствует не только чужой, но даже своей собственной боли и погибели, а это как раз именно то, что требуется беззаконию для полномасштабной демонизации мирового сообщества, которая, как сказано, уже началась!

В наши дни постепенно создается бессловесная когорта не только жертв, но и палачей для главной касты беззакония, а именно – жрецов князя мира сего.

Сами палачи, как это видно из войны НАТО против православной Сербии или Америки против Ирака, могут быть в обычной жизни «бравыми парнями». Но в их душе почти не осталось христианской любви и нравственности. Все больше атрофируется и чувство забытой свободы, методично заменяемое роботоподобным инстинктом послушания злу.

Дух гордой избранности дает ощущение принадлежности к силе Нового Порядка. «Это – сила! Пусть она сурова, зато справедлива. Она законно карает всех непослушных Мировой Демократии». – Такое мировоззрение, оправдываемое страхом перед идолами преисподней, допускает любые злодеяния. Пока, правда, совесть карателей еще не перешла черты открытого глумления над противником. Они стараются по возможности избегать прямых столкновений, хотя и не из жалости – по слабости собственной психики. Бомбардировки, экономические санкции, дистанционное умерщвление непокорных – другое дело. Здесь, кажется, можно не бояться притихшей совести. Она молчит.

Однако в любом случае, кому-то нужно делать и грязную работу. И на это есть желающие, стремящиеся к ней со всей страстностью необузданной души. Такими новообразованиями являются всякого рода террористические организации, боевые структуры мафиозных и клановых образований, да и просто банды. Это – особая «среда обитания жестокости», основанная на главенстве в человеческих отношениях несправедливости, грубой силы, стадного чувства банды. Эти силы жаждут кровопролития, страстно ждут того сладкого мгновения, когда их, как бешеных псов, спустят с цепи на людей.

Таким непременно нужна Война, которая подняла бы со дна общества всю его мерзость и жестокость подонков. Лучше всего для этого дела подходят революционные гражданские войны. Вот они – «кузницы кадров», где куются души палачей для грядущего пиршества будущего «господина мира». Кадры почти всем хороши для «тайны беззакония», кроме одного существенного обстоятельства. Они раздроблены взаимной злобой и дезорганизованностью. Их трудно собрать воедино, поэтому они часто бывают недостаточно управляемыми. Таким нельзя, например, даже на время отдать для наведения порядка тихие европейские города. Они мгновенно потопят их в море крови, разрушат и то немногое, что рушить пока еще не следует. Но и это препятствие оказалось преодолимым. Здесь мы снова обращаемся к нарастающей катастрофе исламского мира.

Это не естественное развитие традиционных течений ислама или некоторое отклонение от его общепринятых канонов, но духовное образование совершенно новой природы. Исламский экстремизм сознательно выращен, как особый духовный продукт невидимой «тайны беззакония».

Можно предположить, что у исламского экстремизма, как у религиозной формы фашизма, уже происходит перерождение. Истеричная религиозность плавно переходит к организованному и сплоченному сатанизму.

Достаточно четкое единство целей, вполне жестокое подавление инакомыслия, беспрекословное подчинение, неприкрытая ненависть к иноверцам, прежде всего к Православию, привычность к бытовой неустроенности – все это делает исламский экстремизм почти идеальной средой для выполнения самых грязных карательных операций против любого инакомыслия по всему миру. Требуется только кропотливая работа, особенно с главарями, для постепенного необратимого приведения всего движения на сторону открытого сатанизма.

Сочетание стабильно управляемой европейской технотронной армии, с агрессивностью исламского экстремизма и гибкой адаптивностью к местным условиям мирового терроризма являют собой «гармоничную» военизированную основу глобального контроля и устрашения населения.

Так, на теле человечества все отчетливее проступают кроваво-синие трупные пятна духовной смерти. Все заметнее становится копошение зловонных гнойных червей – строителей несветлого будущего человечества без Христа.

 

–6–

 

Мир не ужаснулся и даже успел забыть совсем недавнюю жестокость, происшедшую в самом центре Европы – ритуальное убийство сорока Вуковарских младенцев, дивных сербских мучеников за Христа, зверски убиенных в войне с хорватами и мусульманами в Боснии и Герцеговине.

Средства массовой информации после кратких сообщений как будто разом забыли о том страшном событии. Кого, действительно, могут заинтересовать проблемы каких-то сербов, когда вопиющие проблемы равноправия сексуальных меньшинств представляются для цивилизованной Европы более злободневными.

Как-то так получается, что все, кто не любят, и тем более – ненавидят Христа, становятся обыкновенно лучшими друзьями Европейской политической системы. Напротив, все исповедующие Христа становятся его врагами. Если к протестантству и католичеству, пораженным неизлечимыми ересями, еще проявляется до времени некоторая терпимость, то с Православием все обстоит совсем иначе.

Так вот, цивилизованный мир жил в те дни так, как будто ничего страшного в городке Вуковаре не случилось. Подумаешь, ну отобрали несколько детишек у матерей, ну забрали их в заложники, ну убили, в конце концов! Беззаконие, как бы глумясь, не просто рапортовало, чьих рук это дело. Оно – дразнило. Ничего, мол, не сделаешь. Отрапортовали и снова растлевают одурманенных, напуганных людей.

«Пламенные борцы за справедливость» обыкновенно понимают саму справедливость более чем однобоко. Справедливо потакание их страстям. То, что эти страсти не ограничиваются плотским блудом, а блуд становится духовным, и причем с нечистой силой, это никого не должно трогать. Так надо!

Сорок сербских младенцев-мучеников были не просто убиты, а подверглись чудовищным изуверским пыткам. Многие были распяты на крестах, как распят на Голгофе за грехи мира, под злорадные крики толпы Господь наш Иисус Христос!

Младенцы и в этом уподобились Господу. Своим злодеянием беззаконие еще раз засвидетельствовало, что прошедших долгих двух тысяч лет не довольно было, чтобы остыла та жгучая ненависть Христовых распинателей.

Многие из младенцев, еще живыми были без жалости оскоплены, свидетельствуя православным Христианам, что беззаконие по-прежнему тщится пресечь на земле весь Христианский род, стремится, чтобы и память Христова была забыта в потомках человечества.

Многим, тоже еще живым, почти грудным младенцам-мученикам отрубили руки и ноги. Так они, даже на своей окровавленной плахе беззаветно сражались за Правую Веру против всего озверелого мирового «цивилизованного» сообщества. Их родители отважно умирали в боях с оружием в руках, а детям за это отрубали руки. И в этом они – на Кресте с Христом!

Могли ли хорваты-католики или мусульмане распинать детей, как иудеи распяли Господа нашего Иисуса Христа, или это сделала иная сила? Время покажет. Дух злобы не может молчать и обязательно похвастается о содеянном.

Вроде, это были солдаты. А может – нет! Может просто палачи и жрецы на время вырядились в военную форму «освободителей»? Уж больно профессионально и ловко прошли страшные и святотатственные убийства. Непохоже, чтобы они совершались в порыве необузданной ярости и гнева иноверцев. Дело проходило, по-видимому, достаточно хладнокровно, яростно, неспешно. Такого простой человек не может, нервы не выдержат напряжения.

Впервые за много лет в центре цивилизованной Европы открыто и безнаказанно совершена широкомасштабная черная месса! С хладнокровным бесстыдством пролита православная кровь христианских младенцев.

Сделано это было демонстративно нагло. Мир, опьяненный своей собственной пропагандой и безнаказанностью, не только не содрогнулся, но даже не очень-то и взволновался. «Подумаешь! Ведь убивали каких-то грязных, не подлежащих окультуриванию сербов. Им-то вообще не место среди нормальных народов. Эти недочеловеки должны были бы давно уже знать свое место».

Дурман или гипнотическое состояние то ли полусна, то ли полуяви при жертвоприношениях хорошо известно. Он является непременным атрибутом для всех участников жертвоприношения: жрецов, жертв и простых участников-свидетелей, которые еще только ожидают своей очереди.

Во время Вуковарского жертвоприношения средства массовой информации добросовестно исполняли роль гипнотического дурмана! Они не были прямыми убийцами или палачами, но были послушными прислужниками мистическому жрецу в его сквернодействии. Их роль – дурманяще притягательный наркотик телеэкрана и прессы.

«Дистанционное», так сказать, технотронное «кадило» при свершении черной мессы в руках невидимого «виртуального главного жреца». Но кровь убиенных во время беззаконного жертвоприношения не виртуальна. Она – настоящая!

В том же сонно-ленивом, наркотическом анабиозе во времена атеизма дискутировался «научный» вопрос о том, был ли Христос, или это выдуманная легенда, или Он – просто шарлатан, справедливо казненный ревностными фарисеями?

Были ли Вуковарские страстотерпцы, новомученики Христовы – новые Вифлеемские младенцы, умученные новым Иродом – беззаконным, безликим «царем идумеянином»? Невидимый, он снова лезет на царское седалище, трясясь от страха. Ждет законного господина – православного царя. Строит то тысячелетний Рейх, то Третий Интернационал, то «Новый Порядок». Не построит ничего, а что сделает – все отберет антихрист.

Как две тысячи лет назад, беззаконный «Ирод» снова ищет умучить Христа и Его царство. Не видит ни того, ни другого и страшится скверной участи своего евангельского предшественника. Ведь первый «Ирод Великий» был изъеден гнойными червями, копошащимися в срамном месте.

Позднее трагедия, случившаяся с Америкой во Вьетнаме, в деталях повторяется в Афганистане. Все в точности повторяется и в первой войне в Чечне. Сходство сценариев даже в мелких деталях настолько поразительно, что не оставляет сомнений – все проходило под единым замыслом и руководством. Руководят делами не из администрации Америки или России, но невидимого мирового аналитического центра, который мало-помалу уже берет бразды правления в свои руки.

Вернуться к оглавлению

 

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании всегда ставьте ссылку