Александр Круглов

       Библиотека портала ХРОНОС: всемирная история в интернете

       РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ

> ПОРТАЛ RUMMUSEUM.RU > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ К >


Александр Круглов

2005 г.

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


БИБЛИОТЕКА
А: Айзатуллин, Аксаков, Алданов...
Б: Бажанов, Базарный, Базили...
В: Васильев, Введенский, Вернадский...
Г: Гавриил, Галактионова, Ганин, Гапон...
Д: Давыдов, Дан, Данилевский, Дебольский...
Е, Ё: Елизарова, Ермолов, Ермушин...
Ж: Жид, Жуков, Журавель...
З: Зазубрин, Зензинов, Земсков...
И: Иванов, Иванов-Разумник, Иванюк, Ильин...
К: Карамзин, Кара-Мурза, Караулов...
Л: Лев Диакон, Левицкий, Ленин...
М: Мавродин, Майорова, Макаров...
Н: Нагорный Карабах..., Назимова, Несмелов, Нестор...
О: Оболенский, Овсянников, Ортега-и-Гассет, Оруэлл...
П: Павлов, Панова, Пахомкина...
Р: Радек, Рассел, Рассоха...
С: Савельев, Савинков, Сахаров, Север...
Т: Тарасов, Тарнава, Тартаковский, Татищев...
У: Уваров, Усманов, Успенский, Устрялов, Уткин...
Ф: Федоров, Фейхтвангер, Финкер, Флоренский...
Х: Хилльгрубер, Хлобустов, Хрущев...
Ц: Царегородцев, Церетели, Цеткин, Цундел...
Ч: Чемберлен, Чернов, Чижов...
Ш, Щ: Шамбаров, Шаповлов, Швед...
Э: Энгельс...
Ю: Юнгер, Юсупов...
Я: Яковлев, Якуб, Яременко...

Родственные проекты:
ХРОНОС
ФОРУМ
ИЗМЫ
ДО 1917 ГОДА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ

Александр Круглов

Последняя война

Часть вторая

ТРИАДА ВОЙНЫ

26. Америка: Вьетконг и движение "против войны"

–1–

Рассмотрим только два примера того, как «тайна беззакония» провела мощную и тщательно продуманную акцию против американского общества. Подготовка ее заняла много времени. Решительный же удар был нанесен, начиная с середины двадцатого столетия. События, начавшиеся не сегодня, качественно изменили меру власти зла в мире. Конечный же результат, возможно теперь уже и не такой далекий, может превзойти все наши ожидания. Много важных процессов было запущено и гораздо ранее и гораздо позднее. Все вместе они составили специальную военную операцию по уничтожению... Америки!

Как всякая специальная операция, она проводилась силами специального назначения. Но их не найти в местах постоянной дислокации «зеленых беретов», рейнджеров, морской пехоты и прочих элитных государственных спецподразделений.

Операцию по ликвидации Америки можно назвать скорее специфической, чем специальной. Поэтому и силы для ее выполнения были выбраны достаточно специфические. Особенность боевых действий заключается в том, что на Америку напали силы мирового зла. Это как вторжение жестоких инопланетных пришельцев, маскирующихся под живых людей. Прекращение конфликта или временное перемирие здесь абсолютно невозможно. Война будет вестись до полного истребления американской цивилизации – пленных нечистая сила не берет!

Впрочем, само многонациональное население этой супердержавы мало интересует разрушителей. «Низшим существам» – американцам, по мнению «тайны беззакония», надлежало стать лишь бездумными исполнителями их планов. В трагическом «спектакле», устроенном людьми-демонами, им уготована незавидная роль послушных кукол в руках опытных кукловодов. Пусть американцы думают, что являются носителями особого «американского духа истины», который должен принять мир. Нет такого духа! Всегда был лишь гордый самообман.

Америка строит огромные авианосцы, разрабатывает космическое оружие, но того не ведает, что враг незаметно разрушает ее слабый мозг, становой хребет супердержавы превращается в рыхлый студень, а государственную волю успешно парализуют безвольные чиновники, покорные властному злу. Конечно, всех нельзя обмануть. Бывают проколы и в этой интервенции, но слепая государственная машина, увы, исправно давит своих же прозревших собратьев. Зло интернационально. Поэтому было бы неразумно все проблемы сводить к национальной экспансии, хотя и она, несомненно, присутствует в Америке. Основа боевой мощи в данной широкомасштабной операции – сатанизм, который задействовал в конфликте с беззащитными людьми все «вооруженные силы» всех своих «родов войск». Оккультизм, масонство, экстремистское иудейство, воинственный негритянский ислам, разнообразные восточные мистики, ведьмы и колдуны, революционные движения, бандиты – все посильно участвуют в убийстве нации.

Прежде чем рассмотреть конкретные примеры, нужно разобраться: а для чего вообще нужно уничтожать Америку? В чем заключается ее убийство? Ведь, кажется, она очень послушна, принимая деятельное участие во всех сомнительных и просто жестоких бесчеловечных войнах, ведущихся мировым злом. Причина, как обычно, проста. Американская цивилизация, при всех ее перегибах, все же основана на христианских принципах. Даже то малое, что она все еще сохранила, нестерпимо для главного паразита Америки – «тайны беззакония».

Кроме того, стремление Америки к мировому господству как-то связано со стремлением установить в мире хоть перекошенную, но справедливость. Сама мысль, даже о такой справедливости, бесит беззаконных. Нация должна открыто исповедовать зло и униженно, по-рабски покориться ему!

Рассмотрим уже относительно давние примеры из истории злосчастия Америки – Вьетнамскую войну и движение хиппи, как очень показательные и существенно изменившие ее облик. Выбраны эти примеры не случайно. Именно шестидесятые годы двадцатого столетия во многом стали переломным моментом в Американской истории, когда истощенная гордостью держава перестала сопротивляться беззаконию. Точнее, сопротивление продолжается и поныне, но что-то в нем качественно изменилось. Видимо, в душе Америки случился некий духовный надлом.

Целью Вьетнамской войны для США, как первой Чеченской и Афганской войн для России, были истощение и деморализация наиболее боеспособных соединений США и России, уничтожение самого духа армии. Шло разрушение патриотизма психически и физически крепкой части населения. Война вовсе не преследовала достижения Америкой военной победы!

Обе войны прошли более чем «успешно» для невидимых миру разрушителей. «Кощей» напал сперва на Америку. Многие еще помнят те события, когда в начале шестидесятых США переживали самую настоящую волну народного патриотизма. Не ведая толком в чем она состоит, Америка искала свою потерянную свободу, однако и беззаконие тоже не дремало.

Предыдущие акции нечистой силы, такие как Корейская война и более ранние мероприятия, так и не смогли сломить воли и духа старой Америки. Теперь наступил черед молодого поколения. Неосознанное стремление к самоочищению от гадкой, липкой скверны, властно поставившей свободную некогда Америку на колени перед «тайной беззакония», стало вполне осознанным.

Особенно ярко насилие беззакония над американской нацией проявилось во время недоброй памяти «Великой депрессии» тридцатых годов, нагло перекроившей всю социальную структуру общественных отношений. Тогда впервые, наверное, были попраны идеалы «старой доброй Америки» Генри Форда.

Америка оправилась от прошлых потрясений и унижения, набрала сил. Нация бурлила от переполнявшей ее энергии негодования перед социальной несправедливостью. Хотя чаще всего это выражалось не лучшим образом, но все могло враз измениться. Люди могли найти истинное понимание происходящего, а изменения в Америке сказались бы на всем мире. Беззаконие забило в набат! Может, ничего и не вышло бы, но «тайна беззакония», такая безжалостная и жестокая к другим, всегда становится пугливой и нервной, когда речь заходит о ее собственной шкуре. Как бы то ни было, но зло решило, что наступила пора действовать.

Ведь тогда, впервые может быть за всю историю Соединенных Штатов, к президентской власти мог прийти даже не масон (!) и своеобразный патриот – Уоллес, бывший губернатором самого беспокойного южного штата – Алабамы. Перед Америкой забрезжила хоть и слабая, но надежда сбросить иго ненавистного духовного и финансового рабства уродливой спекулятивно-банковской маммоны.

Повсюду в средствах массовой информации Уоллеса именовали то фашистом, то расистом. Он же был простым патриотом Америки. Патриотизм его с православных позиций был грубо перекошенным, но и он представлял для мировой закулисы немалую опасность. От нависшей над ней угрозы, самые нервные, по обыкновению, немедленно забились в показушной падучей. Щелкоперы истекали желтой пеной обличительных истерик. В тот раз помогло. Но беззаконию уже стало ясно, что нужны неотложные и радикальные меры по пресечению опаснейшего для тайных сил взрыва народного самосознания. Для этого были приготовлены соответствующие текущему моменту экстренные меры, быстро нашедшиеся среди хорошо опробованных в прошлом заготовок. В качестве выхода чрезвычайно «удачно» была выбрана маленькая война. При умелом подходе она могла стать причиной крупного поражения.

Так началась позорная Вьетнамская военная кампания Америки.

 

–2–

 

Огромная неуклюжая военная машина интервенции была запущена. Началось вторжение экспедиционного корпуса вооруженной до зубов американской армии на маленький полуостров. Вьетнам был выбран, по-видимому, не случайно. Именно там, в джунглях, много лет безуспешно пыталась выполнить подобную миссию Франция. К слову сказать, и в Афганистане не раз терпела поражения обычно победоносная английская армия. Может быть, именно поэтому там в свое время оказалась Советская… И события там развивались точно по сценарию Вьетнамской войны.

Все шло своим чередом. Американская армия начала действовать вполне успешно, но вскоре военная машина начала явно буксовать, а ведь темп в этом деле очень важен. Он же был потерян, а противник быстро приспособился к условиям новой войны. Мобилизационные возможности коммунизма, как известно – безграничны. Эффективность военных мероприятий американской армии катастрофически падала. Применение специфических средств войны только обозлило противника и мировое общественное мнение. Политический и военный провал становился практически неизбежным. От бессилия в штабах возникали даже идеи ядерного разрешения конфликта. За несколько лет этой войны Америка потеряла убитыми абсолютно несообразное конфликту число солдат, военной техники и снаряжения. Тем временем, «прогрессивная» мировая общественность, по обычаю брызгая слюной, клеймила ее. И вот, бросив на произвол судьбы своих верных союзников, Америка уползла восвояси, несолоно хлебавши. Эта бесславная компания дорого стоила целому поколению американцев.

Затем последовали «разборки», кто во всем виноват. Виновные были найдены, меры – приняты. Кончилось же все разрушением традиционной американской армии. Молодая Америка вложила в эту войну все оставшиеся чистыми силы юной души, весь агрессивный задор нерастраченной молодости, всю так долго накипавшую ненависть к врагу Отечества. «Кощей» же, как всегда, охотно подставил вместо себя другого. Образ мнимого врага был сформирован лживыми, но вездесущими средствами массовой информации. Лихие и отважные борзописцы настойчиво внушали солдатам, что самое ужасное чудовище в мире это – Вьетконг.

Именно подобным образом сформировали информационные идеологи образ коммунистического Вьетнама. Другими словами, «тайна беззакония» бросила, брезгливо ухмыляясь, «палку» простодушной молодой Америке, и та как глупая собачонка послушно бросилась за ней в самое пекло войны. Так же глупо она побежала позднее и за брошенной палкой «империи зла» – как «тайна беззакония» нагло нарекла великую Советскую Империю. Ничего нового. Все эти методы столетиями кропотливого труда отшлифованы до блеска.

Народ Северного Вьетнама американская пропаганда за людей не считала. Впрочем, это относится и ко все остальным, кроме них самих. Во всех средствах массовой информации, а также в официальных военных сводках коммунистический Вьетнам именовали не иначе как «Вьетконг». Это унизительное слово означало, что Северный Вьетнам называли «Вьетнамской обезьяной».

Военные аналитики и психологи были умными или, лучше сказать, хитрыми. Они рассчитали, что презрительная кличка должна оправдать любые жестокости по отношению к вьетнамцам. Во время боевых действий по отношению к «животным» не должно возникать ненужных отрицательных эмоций. Снимался тягостный комплекс вины, снижающий боеспособность армии, зато наступало бездушие. Армия постепенно зверела. Ей казалось, что она убивала в этой бойне не обычных людей, но диких, злобных коммунистических обезьян и недочеловеков. На них можно было срывать злость без малейших последствий! Однако последствия оказались тяжелейшими. Неуклюжий обман дорого стоил психике американских военнослужащих. Ведь сколько им не говорили о человекообразных обезьянах, совесть говорила другое. Они убивали людей!

Американцев так беззастенчиво натравливали на мнимого врага, что многие в эту наглую ложь поверили. Настоящий враг Америки, как обычно, благополучно скрылся от возмездия под мраком общего озлобления.

Итак, армия так же беспомощно, как и наш сказочный Иван-царевич, «рубила воздух» – пустое место. А настоящий противник – безжалостный злобный «Кощей», незаметно стоял за ее спиной с роковым кинжалом в своей костлявой руке.

Делалось все просто. Огромной армии намеренно не давали победы в этой войне!

Бесконечная война изнурительна для любого солдата, пробуждая в его душе отчаяние и злобу на тех, кто так безнаказанно глумится над армией. Вот и американские воины постепенно начинали понимать, что их обманули, и это вызывало еще большее раздражение и гнев. Но им давали разрядить свою ненависть только на вьетнамцах! Солдаты убивали не того, кто причинил действительную боль Родине, но всех попавшихся под их тяжелую армейскую руку.

Армия, как то и было задумано, быстро истощала свои невозобновимые без Христа духовные силы. Психика солдат не выдерживала ни навязываемой им противоестественной жестокости во время военных действий, ни постоянного глумления, доносящегося с Родины. При этом все никак не удавалось настичь невидимого, все время ускользающего из рук невидимого врага. Хотя армия щедро клала головы своих героев в бессмысленной бойне, но ничего не в силах была изменить. Ситуация оказалась безвыходной. Виделось лишь два решения проблемы – патологическая агрессия или безвольная покорность. Молитвенного смирения среди американских духовных «лекарств» не нашлось.

Убитых «нехороших вьетконговцев» становилось все больше и больше, но душевная тоска от этого не убавлялась. Бессмысленные убийства. Бессмысленная жестокость. Бессмысленная война. С тем же успехом можно было уничтожить и всех вьетнамцев. Ничего хорошего все равно не предвиделось. Более того, последствия для психики военнослужащих продолжались еще долгие годы после окончания Вьетнамской войны. Только потери от самоубийств в два-три раза превысили непосредственные боевые потери. Выходит, что эта война с прекращением боевых действий не только не окончилась, но лишь разгоралась…

Ужасное было то время глубоких страданий отчаявшихся солдат, брошенных Родиной на неминуемое растерзание бесам и мерзким бесочеловекам. Не сочувствие и сострадание – хладнокровный смертельный удар в спину молодого поколения Америки готовила тогда поганая «тайна беззакония». Молодость слишком безрассудно вознамерилась сразиться со злом не под святыми Божиими хоругвями, а под звездно-полосатым флагом, вступив в неравный бой со своими немощными силами, и «Кощей», как обычно, победил противника.

Вскоре после того, как армия накрепко увязла в войне в джунглях, в том, что была развязана Вьетнамская война обвинили... ее саму! Получалось, что ее как бы никто никуда не звал и не посылал, вроде как солдаты сами поехали пострелять по бедным мирным жителям. Нет предела бесстыдству и глумлению! Солдаты скоро перестали в прессе именоваться народными героями, а постепенно стали в лице оболваненного общественного мнения гнусными негодяями и преступниками, совершенно безнравственными людьми. Заметим опять, в Афганистане все было точно так же.

Настоящие же негодяи безнаказанно наблюдали за этой вакханалией из уютных Вашингтонских кабинетов, потирая от удовольствия липкие лапки с незаметными для обычных людей коготками. Они отдавали приказы, чтобы ковровыми бомбометаниями и напалмом стереть с лица земли сотни вьетнамских поселков. Потом велели обработать джунгли смертоносным дефолиантом – диоксином. На их совести более двух миллионов безжалостно убитых и замученных вьетнамцев. И вот, как оказалось, эти исчадия ада совсем как бы и не при чем!

 

–3–

 

Это вовсе не досадный эпизод, но Система! Так творится по всему миру «новая правда». Истинные убийцы, заварившие «кровавую кашу», теперь именуются миротворцами, а физически и, что главное, духовно пострадавшие от такого миротворчества воины, исполняющие свой долг, зовутся гадкими убийцами! Немало воинов, лишившись от безысходности рассудка, действительно становились таковыми. Их вина иногда бывала велика, но они намеренно были доведены до такого состояния кровавыми «миротворцами», строителями Нового Порядка.

Сначала «миротворцы» внушили простым американским солдатам, что пред ними не человек, а бешеный зверь. Затем им вменили в вину все кровавые убийства, которые совершались в полном соответствии с тем, чему их обучили. Так было, например, во времена знаменитого на весь мир уголовного процесса по делу лейтенанта Келли, которого обвиняли в организации массового убийства мирных граждан американскими солдатами в деревне Сонгми.

Сколько во время Вьетнамской войны было сожжено таких деревень – не счесть! Так требовала правда «тайны беззакония». За все это кому-то следовало ответить. Но нужно было сделать именно так, чтобы раздавить дух Американской армии. Да, жестокости в той бессмысленной войне было немало. Но ведь именно этого и требовали командиры от молодых солдат. Именно этого от командиров требовали так чувственно падкие до чужой крови заправилы войны и средства массовой информации. Именно потаканием кровопролития солдатам искалечили души. Никто из высокого начальства за это дело, конечно, не ответил.

Обычный десант. Обычный напалм. Обычная тактика штурма, разработанная и утвержденная в Пентагоне. Смерть множества то ли крестьян, то ли партизан, кто их там разберет. Но на этот раз общественное мнение вдруг решило надругаться над армией сверх обычного, неожиданно обвинив солдат в неслыханной жестокости. Но позвольте, ведь это была самая обычная в этой отвратительной войне жестокость, не хуже и не лучше любой другой. Может, кстати, даже вообще и не было никакой жестокости. Но об этом уже не нам судить.

Цель судебного процесса состояла в унижении и устрашении армии.

Те же, кто организовали эту кровавую бойню – настоящие убийцы, истинные виновники Вьетнамского геноцида, стали, внезапно перекувырнувшись через голову, ко всеобщему изумлению именовать себя... правозащитниками. «Каким негодным и злым оказался дрянной американский народишко! Он слишком много о себе понимал, а сколько зла натворил бедным вьетнамским детишкам! Сколько слез материнских пролил зазря! Сколько крови на его окаянной совести!» – лились реки крокодиловых слез тех, кто пожрал Американскую армию. –«Вот мы – настоящая совесть нации. Да что там нации – всего мира! Если хорошо задуматься, и того больше. Мы всегда были против насилия, чинимого гадкими американскими вояками» – самозабвенно вопили блудные дети грядущего антихриста.

Как вся эта глумливая мерзость знакома и нашим заслуженным ветеранам, героям Афганистана, Чечни и Чернобыля! В России происходило то же самое. Патриоты использованы и искалечены войной, раздавлены ехидным глумлением откормленных иуд и выброшены как мусор. Но ведь это живые люди, а не мусор! Многие перестали понимать, где настоящая правда, а где ложь. Лукавые учителя, как всегда, вышли сухими из воды – до Суда Божия, конечно.

Как мерзко все, что творит на Русской Земле беззаконие! Уместно будет упомянуть в этой связи и о русском воине Чеченской войны – полковнике Буданове. Теперь и он исполняет роль «мальчика для битья». Его обвинили в насилии над чеченской снайпершей-убийцей, и ждет его та же участь, что и злополучного лейтенанта Келли. Правосудие опять, кажется, будет однобоким. Во всяком случае, из тюрьмы выйдет уже нервно, а может и психически тяжело больной человек, если только он не найдет себе опору в Таинствах православной Веры.

Почему бы, например, не посадить на скамью подсудимых хотя бы известных предателей, продавших армию в первой Чеченской войне и лишивших героев России заслуженной победы. Они-то погубили невинных людей поболее!

 

–4–

 

Для Америки Вьетнамская война стала, наверное, самым страшным, несправедливым и безжалостным ударом, который сотряс дух Американской армии. Ничего подобного она не получала, вероятно, за всю свою прошлую историю.

Потрясение было впоследствии названо «Вьетнамским синдромом» – болезнью страха и неуверенности в своих силах перед врагом. Но страх вызвал отнюдь не Вьетнам. Америку победила ложь, скрывающая «тайну беззакония».

Страх Вьетнама постепенно проходит. Главный страх пред главным врагом незаметно, но все глубже проникает в беззащитные человеческие сердца. Удар сокрушил тогда очень многих людей. Но и он, увы, был не единственным.

Одни потеряли остатки нравственности. Другие потеряли веру в правду на земле. Третьи повредились умом от ужасов той жестокой войны. Четвертые затаили обиду на весь мир. Пятые навсегда замкнулись в своем одиночестве от внешнего мира. Шестые, надломившись, стали частью того самого беззакония, которое раскололо как орех их же собственные сердца и души. Все оказались побежденными, кроме развязавших войну.

Война впитала в свое чрево самых отважных и сильных духом солдат, совратила их целыми эшелонами услужливо присылаемых с «большой земли» проституток, приучила к наркотикам, ожесточила до отчаянной ненависти к самой своей Родине. Издевательства ехидных правозащитников, «бездарность» командования, не дававшего воинам долгожданной победы, оставили незаживающие гноящиеся злобой и отчаянием раны на теле гигантской Америки. Впервые в истории в умах миллионов американцев армия перестала ассоциироваться с прежним понятиями защиты Отечества. Особый социальный статус солдата, как отважного выразителя народного патриотизма, был уничтожен, кажется навсегда. Но мучения армии на этом не закончились. Ее стали добивать до смерти.

Армия прошла болезненный этап насильственной глубокой духовной модификации. Организационные перетасовки происходили самым ехидниным образом. В итоге, американская армия перестала быть препятствием на пути победного шествия зла, исчезла как реальная угроза возмездия «тайне беззакония», была духовно сломлена.

После сей болезненной процедуры началась планомерная подготовка к исполнению армией совершенно новых, несвойственных ей прежде функций. Это уже не столько защита интересов своего собственного народа, сколько участие в бесконечных разборках «тайны беззакония» по всему миру.

«Тайна беззакония» впервые, наверное, приобрела собственную армию!

Конечно, она еще не совсем соответствует ее стандартам. Злу предстоит немало потрудиться, но могучая армия уже усмирена, начинает ласково «тереться о ногу» нового хозяина и вся дрожит в ожидании жирной сахарной косточки. Все происходит вроде бы как и прежде, только боевой воинский дух, дух борьбы за справедливость, за свободу нации раздавлен страхом перед беззаконием.

Вновь уместно вспомнить ГКЧП. Подобное, наверное, уже стало невозможным в американской армии, переставшей исполнять функции народной защитницы, несмотря на то, что на глазах у нее и у всего мира происходит разрушение всякого справедливого порядка и собственной государственности. Идет планомерное разрушение беззаконием как самой Америки, так и всего современного мира. Совесть же в сердце американской армии, по-видимому, замолкла навеки.

Но и Советская Армия так же молча наблюдала за гибелью Советского Союза. Уныло ждала армия-спасительница своего спасителя, да так и не дождалась! Вместо того, чтобы самой грозно и бесстрашно сбросить с уставшего тела России всех ее кровопийц, грозно пресечь их беззакония, остановить растление народа, она безучастно наблюдала над глумливым уничтожения Отечества. Она испугалась! Но кого же? Неужели этих крикливых жадных бессильных пигмеев? Да – именно их. Армия без отваги и самоотречения живет в нескончаемом сне безволия. Так не может продолжаться вечно, и этот сон-наваждение окончится. Снова воины станут перед тяжелым духовным выбором – служить поработившему народ злу, принять его или сбросить бесовское наваждение. Но наверное будет неправильно обвинять в безволии одну лишь армию. Весь Советский народ тогда поразила растерянность. Да, «тайна беззакония» умеет заставать людей врасплох.

 

–5–

 

Пока Американская армия в напряжении сил вязла в тропических болотах дельты Меконга, тоскливо гибла в окружениях, в грязи окопов злосчастной базы «Дананг», отчаянно сражалась в Долине Кувшинов, за ее спиной, на Родине все ширилось и процветало особое общественное движение, которое приводило в трепет любого нормального обывателя своей психической аномальностью.

Пацифистски направленное безумное молодежное движение получило название «хиппи» и стало еще одним предательством за спиной своей армии. Само понятие «хиппи» понимается здесь более как собирательный образ, впитавший главнейшие черты процесса моральной и психической деградации молодого поколения тех лет, нежели конкретное движение, охватившее некогда многие умы. Борьба за мир всегда вызывала сочувствие у большинства людей, искренне желающих прекращения в мире всякого кровопролития. Но тут дело сложнее.

Во-первых, чувства молодых «борцов за мир» были неискренними и более напоминали параноидальный бред, чем осознанное желание справедливости. Это была не борьба убежденных борцов за мир и правду. Движение «хиппи» скорее напоминало собою безвольное сползание в канализацию бесхребетной, липкой слизи. «Хиппи» были против всякого проявления разума, воли и силы в человеческом обществе. Просто так – от зависти, трусости и самодовольства.

Во-вторых, оно имело яркий характер капризного детского непослушания. Стремление к миру было лишь предлогом, чтобы залить мир своими помоями. Эта зараза быстро объединила в своих рядах буквально миллионы молодых людей со всего света, прежде всего – Америки и развитых стран. Своими шокирующими публику патологическими стереотипами поведения, движение совершенно изменило традиционно пристойный и скромный облик молодежи.

Движение «хиппи» своеобразно, хотя и невнятно, провозглашало культ любви. На самом же деле «хиппи» явились носителями самого беспрецедентно деструктивного культа зла, в котором закладывался фундамент последующих смертельно опасных социальных и мистических движений. Духовным стержнем движения стало восторженное сластолюбие похоти, названное «любовью».

Можно, и не без оснований, предположить, что и открытый сатанизм нашел в этом движении себе обильную и «благодарную» питательную среду. Разница состоит в малом. В открытых сатанинских культах злоба уже не скрывается под красивой маской похотливой любви, а нагло и неприкрыто заявляет о себе.

Истинная любовь имеет Божественное происхождение. Само Божество, согласно Писанию, есть Любовь. Бог – единственный источник любви во всей вселенной. Поэтому истинная любовь имеет благодатную, а не похотливую природу и несет в себе созидательное и объединяющее общественное начало. Движение же «хиппи», напротив, отличалось скрытой злобной обособленностью, которое по сути расчленило старшее и молодое поколение тех времен такой неприязнью, что этот кровоточащий разрыв, видимо, никогда уже не срастется. В корне была нарушена сама естественная причина единства – любовь.

Мы уже говорили о том, какова цена подобного нарушения связи поколений. Оставив опыт прошлого, общество безусловно лишается и своего будущего. Запад же в те времена стал катастрофически быстро терять остатки своего былого христианского общественного единства, которое без Христа, без возрождения истинной Любви восстановлено быть не может. Новые общественные веяния лишь только усугубили наступающую катастрофу социального распада. Притворная сахарная ложь любви старшего поколения была безжалостно и с презрением отвергнута молодежью. Здесь они были почти правы, но и их новая «любовь», начавшаяся ложью, окончилась свальной похотью «свободной любви». Вернуть же истинную любовь можно только во Христе. Но Спаситель с Его непременным покаянием уже мало интересен современной цивилизации.

 

–5–

 

Движение «хиппи» стало первым массовым, хотя и не вполне осознанным протестом Западной культуры, явно направленным против Христа. Молодежь выражала не только обиду на старшее поколение. Она подошла еще ближе него к бездне. Молодежное движение от бездуховности направилось к антихристианской духовности. Так, Запад перешел роковую для себя черту отпадения от Христианской Веры. Следом пришел страх. В этом, конечно, должен быть найден виновный. Протест молодежи Запада безумно и эгоистично демонстрировал, что виноват во всем... Сам Спаситель!

Так, былая энергия, задор молодости и любви воскрешенного Христом человечества стали сменяться бессильной покорностью злу. Каждый народ шел к этому по-своему. Агрессивность католицизма, непримиримость ислама, элитность иудейства и самодовольство протестантизма соединились в современности с безумной созерцательностью буддизма. Все они разные, но объединяются в том, что намеренно отвергают остатки Света Христова в своей душе, а с ним – и саму жизнь. Такой духовный блуд не может быть бесконечным, и уже подходит череда смерти.

Былая ковбойская агрессивность и бойцовская задиристость сменяется непримиримой обидой на весь мир – наглядное проявление нарастающего духовного и физического бессилия падшего человечества, которое все еще не понимает происшедшего. Вспышки злобы еще частые как локальные и глобальные явления в нашем мире, но они сами являются свидетельством все нарастающего страха от ощущающегося угасания жизни. Это – не проявления жизнелюбия.

Социальные взрывы, спорадические желчные судороги цивилизации – скорее агония, нежели дурная агрессия былой кипучей жизненной силы.

Ясно, что отвергая Спасителя, «хиппи» отвергли и Его Любовь – единственную неложную на земле. То, что декларировалось всемирной любовью, на самом деле являлось отвратительной и эгоистичной «романтикой» половой распущенности. Такое явление в практике христианского мира до сих пор было просто неслыханным. Однако и этим пагуба от движения растленных «хиппи» не ограничивалась.

Во-первых, по примеру анархистов начала века, они отрицали всякие виды власти. Отрицание это хотя и не отличалось особой воинственностью, а было брезгливо пассивным, но пассивность происходила не столько из-за беззлобия, сколько от бессилия. Кстати, поразительная схожесть движения «хиппи» с анархизмом наводит на размышления об их преемственности в этом скверном деле. Анархизм, декадентство – духовные предтечи будущих «хиппи». Своими протестами все эти движения вообще отрицали необходимость всякого правопорядка, что, без сомнения – прямое открытие ворот грядущему человеку беззакония.

Во-вторых, повторимся, «хиппи» проповедовали по сути распад семейных отношений. Их лозунги «свободной любви», так же популярные на рубеже девятнадцатого века, тоже – прямой вызов нормам христианской нравственности.

В-третьих, движение «хиппи» – начало отрицания атеизма и подготовка сознания к принятию новой мистики, отвергающей все христианское прошлое.

В-четвертых, символические поиски сторонниками движения «хиппи» земного рая – «священного места» на земле, где воцарилась бы справедливость и любовь, быстро закончились. Искомое место успешно нашлось, им стал сатанинский «волшебный эликсир любви» –синтетический галлюциногенный наркотик ЛСД. На этом все поиски завершились. Заметим, это тот самый наркотик, который применялся ЦРУ в скандальных полуоккультных программах «МК-Ультра» и «МК-Серч» по созданию системы контроля над групповым сознанием.

С широким распространением ЛСД началось по-настоящему массовое победное шествие по белу свету дьявольского изобретения – наркомании. Возможно именно с тех самых пор можно говорить о том, что наркомания стала настоящей всемирной эпидемией – самой страшной чумой нашего времени.

Человечество едино прежде всего в единстве поколений. Нарушение этого единства всегда является тревожным симптомом начала распада человечества. Движение «хиппи» характерно отличалось именно таким зловонным, умерщвляющим все живое, наркотическим распадом. Шло интенсивное разжижение мозгов, воспитание в человеке бесхребетности, безволия и бессильной немощи.

Немощь на грани психического расстройства и духовное бессилие в сочетании с развратом стали уже возводиться в ранг мнимых добродетелей!

Естественно, такое глумление над собственной природой и психикой не прошли даром. Протест против жестокости выродился в создание новой беспрецедентно чудовищной субкультуры. Главнейшей, но скрытой ориентацией молодежного движения стал суицид. Общество начало готовиться к свершению святотатственного самоубийства. Это без сомнения – сатанизм!

Здесь уже не обычные депрессивные последствия психических болезней или результат научения демонов. Самоубийство становится тщательно продуманным актом обиды и протеста против Бога, Который становится виноват в том, что отвернулся от святотатцев. Самое главное, что лозунг самоубийства прямо никогда не провозглашался, но незаметно и мягко входил в неокрепшие молодые души как щемящее и невыразимо сладостное чувство игры со смертью. Это чувство особенно обостряется под воздействием наркотиков. Происходят подобные «игры» обязательно в присутствии и при самом активном участии демонических сил. Последние весьма ловко научились за прошедшие тысячелетия вызывать у неопытного человеческого существа безумное услаждение процессом своего собственного уничтожения. Увы!

 

–6–

 

Как власти могли допустить возникновение этого безобразия – не вопрос. Они лишь покорно исполняли то, что приказывал хозяин – беззаконие. Многие осознавали происходящее, но в полном бессилии наблюдали, как на их глазах гибнут собственные родные, дети, внуки. Рабское ощущение немощи перед силами зла парализовало волю нации к жизни.

Вспомним еще раз бессилие родителей Вифлеемских младенцев. Воины безумного Ирода заливали реками невинной детской крови улицы города, а родители не могли восстать против наглого зла – были бессильны. Наступал конец ветхозаветной истории человечества. Теперь приближается конец новозаветной.

Человек все видит, все понимает. Он лишается близких, гибнет его любимое Отечество, но нет никаких сил противостоять происходящему. Это не обычная война, подобная войне с людьми, где отвага не покидает храбрых мужей. Иное дело, когда ведется война с силами зла. Здесь даже у очень храбрых людей обычно не хватает мужества выйти на единоборство с «тайной беззакония» – с духами злобы. Ведь для этого нужно всецело предать себя воле Божией. Тогда Сам Господь берет за руку своего верного крестоносца и ведет его к победе. При этом вера в Бога должна быть искренней и неповрежденной ересями, ведь страх смерти особенно велик, когда воин Христов ведет брань с порождениями бездны, обрушивающимися на душу воина. Тут уже никакой человек не сможет сам устоять. Только Господь дает потребные силы. Сам Он выстоял все в одиночку, но никогда не оставляет в одиночестве своих верных воинов. В Откровении Иоанна Богослова в обращении к Смирнской Церкви говорится следующее: «Так говорит Первый и Последний, Который был мертв и се, жив ... Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть ... Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни ... побеждающий не потерпит вреда от... смерти» (Откр. 2, 8–11).

Америка и Запад, утратившие правду Веры, к сожалению так и не нашли в себе той верности, а «тайна беззакония» рассуждала подобно библейскому ассирийскому царю, скверные мысли которого Пророк Исаия выразил следующим образом: «Силою руки моей и моею мудростию я сделал это, потому, что я умен: переставляю пределы народов, и расхищаю сокровища их, и низвергаю с престолов, как исполин; и рука моя захватила богатства народов, как гнезда; и как забирают оставленные в них яйца, так забрал я всю землю и никто не пошевелил крылом, не открыл рта, и не пискнул» (Ис. 10, 13–14).

Глупец, он не подумал, что его победы – всего лишь попущение Божие для наказания народов. В те далекие ветхозаветные времена в мире тоже царило безволие и духовная расслабленность, подобные нынешнему бессилию. Казалось, дикая злоба и лукавая ложь всесильны во всем мире. Ничто на земле не в силах противостоять им. Однако и сам царь, и его злоба, и его мнимая мудрость все равно были попраны в один день, как и было сказано далее в том же пророчестве Исаии: «Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость... между знаменитыми его возжет пламя... которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день; и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит» (Ис. 10, 16–18).

Шестидесятые и семидесятые годы стали порой испытаний и молодого поколения, и отцов. Одни сами покорились злу, другие не остановили их смерти. Зло, конечно, тоже не вечно. Огонь злобы пожрет все изощрения беззакония, в том числе и движения, подобные «хиппи», которыми оно тщетно пытается захватить мир. Но в любом случае последствия безрассудства отцов и детей стали ужасными.

 

–7–

 

В социальных явлениях, подобных «хиппи», отрабатывается технологический процесс выращивания «жертвенных животных» в человеческом обличии для грядущих ритуальных кровавых жертвоприношений.

Антихрист потребует себе религиозного поклонения, а для всякой религии требуется жертвоприношение поклоняемому божеству. Христианство приносит бескровные жертвы, антихристу необходимы кровавые. Животные не утешат его жажды крови, тут нужны жертвы человеческие. К ним готовятся заранее.

В это трудно сейчас поверить и почти невозможно вместить такое нормальным человеческим умом, но это уже – очевидная реальность. Гитлеровские лагеря смерти, по сути, исполняли ту же самую роль. Когда-то и их невозможно было себе представить. Но двадцатый век приготовил слишком много подобных страшных сюрпризов для человечества, и это лишь начало.

Готовится глобальное кровавое человеческое жертвоприношение!

Все приготовления нагло и вызывающе безобразно происходит прямо на наших глазах. Мы же, парализованные страхом, ничего не можем с этим поделать.

Только Православная Церковь до конца века будет приносить бескровную жертву. Все остальные рано или поздно придут к настоящему кровопролитному жертвоприношению, которое приносится князю мира сего.

Так, например, всем известно, что пресловутые католические «крестовые походы», такие умилительно благородные, окончились в конце концов страшной резней православных в Константинополе. И это не единственное кровопролитие еретиков католиков. Совсем недавно то же самое творили католики и в Югославии. В общем, примеров кровавой религиозной резни в истории хватает.

Полнота исповедания истинной Веры сохранилась лишь в Православии. Все разговоры о любви, но без Христа или с неправославным пониманием Христианства – ложь. Она устраивает падшую человеческую природу, но все обязательно окончится новым пролитием человеческой крови. Начинаться же дело может внешне чинно и вполне благообразно. Мало кто поначалу может даже предполагать ужасный финал всех этих «прекрасных» начинаний.

Человеческая жертва «в идеале» сама должна непреодолимо и страстно жаждать быть закланной в самом извращенном и кровавом жертвоприношении мерзкому и чудовищному «богу» – сатане! В смертельном ужасе трепетать от страха и одновременно... страстно и сладостно желать смерти!

Как ни трудно с этим свыкнуться, но сказанное свидетельствует о том, что подготовка к воцарению антихриста в наши дни уже идет полным ходом. Возможно самым «красочным» эпизодом будущей коронации человекозверя может стать массовое добровольное человеческое жертвоприношение. Так духовные потомки злосчастного движения «хиппи» выразят зверю свой ужас-восторг.

Для этого величественного и феерического действа нужен только настоящий и первоклассный «живой материал», который потребуется в достаточно большом количестве и без малейшего изъяна. Хозяин требователен. Нужно ублажить самые «высокие» духовные стандарты грядущего главного «миротворца».

 

–8–

 

Уже не раз подобные жертвы десятками и даже сотнями людей приносились в разное время в разных странах различными сектами, именуемыми сейчас тоталитарными. Это репетиции, которые красноречиво говорят о будущем.

Некоторые люди уже сейчас крайне истощены нестерпимым ужасом ожидания своей смерти и находятся в сильном нервном возбуждении угасающих сил. Нет больше сил и терпения ждать грядущего сына погибели – антихриста! Уже сейчас довольно желающих покориться ему, прося жалости у безжалостного. Некоторые не могут более дожидаться своей очереди смерти и рвутся сию же минуту принести себя немилосердному зверю в качестве кровавой жертвы.

Христос не требует крови. Он ищет любви и дает покой, но гордость не желает отдавать любовь никому, кроме кровожадного зла. Только безумный страх бездны пробуждает еще в умирающей душе какие-то эмоции, да и те гибельны. Вспомним хотя бы только Альпы, где не так давно приверженцы некой секты, именующей себя «Орденом Храма», принесли себя в массовую жертву овладевшим ими демонам. Вспомним более старые события прошлых десятилетий, когда в джунглях Гайаны главарь секты, основавший там свой, так сказать, «город солнца и всеобщего счастья» – Джонстаун, принес в жертву все почти тысячное население этого страшного духовного урода – города абсурда.

В средствах массовой информации прогремели страшные сведения о сотнях, если не тысяче принесенных в жертву в Африке людей, приверженцев ужасной тоталитарной секты. Зверя еще нет, но его уже встречают с томлением духа.

К слову сказать, и у нас в России зреют смертельные гнойники подобного рода. К примеру, таких действий вполне можно ожидать от некоего бывшего милиционера, а ныне главаря тоталитарной секты – Виссариона – очередного претендента на роль Христа и отечественного предтечи антихриста.

Рано или поздно, но невидимая духовная смерть в этой конкретной секте или подобной непременно должна привести к смерти физической – кровавому жертвоприношению. Таковы безусловные требования всех антихристов, алчущих полной власти и жаждущих крови. Начало уже положено. Среда жертвенных самоубийц становится обычной реальностью нашего страшного времени страха и духовного оцепенения перед злом.

Культы подобного рода всегда имеют в своем основании мистическую подоплеку, основанную на сатанизме, скрывающемся обыкновенно под маской «белой магии». К сожалению, «белым» в этой магии часто становится кокаин, ЛСД, героин. Такая «белая магия» уже стала «белой смертью» и для нашего больного государства.

В нынешнем обществе невероятно переплетены агрессивная жестокость с немощным, но эгоистичным бессилием. Это «питательный бульон» для массового размножения компонентов будущего «абсолютного оружия». Тоталитарность, основанная на ложной «любви» – инкубатор самоубийц.

Многие, в меру «похиповав» и «побитловав», становились вполне добропорядочными членами общества. Но скверный духовный яд прошлой жизни стал первым ядом, проникшим с молоком матери в души будущих поколений. Духовная болезнь ведь не менее заразна, чем обычная инфекция, но гораздо сложнее диагностируется и дольше исцеляется, чем большинство из них.

Такого страшного и безжалостного, мощного, невидимого, одновременного удара со всех сторон Америка уже не могла выдержать. Ведь Вьетнам и «хиппи» были далеко не единственными потрясениями, испытанными ею в те времена.

 

–8–

 

Движение «хиппи» было создано намеренно, хотя и представлялось стихийным. Оно не имело какой-либо стабильной организационной структуры, а истинное предназначение этого страшного движения смерти было еще скрыто от общества. Следующей фазой развития этой «студнеобразной массы» – появление организованных структур. Нельзя ведь оставлять безвольное стадо без «пастыря». Любовь ко всему миру, о которой так много говорили «хиппи», была не только похотливым эгоизмом и безответственностью, но тщательно скрывала страх.

Это был страх перед неотвратимо надвигающимся злом, которое пришло забрать своё. «Своё», это те самые вызывающе безликие лица, протестовавшие против общества и служащие «любви». Они честно послужили злу, и оно пришло к ним с «наградой». Награда же у него для всех одна – вечная смерть. Именно ее-то так долго не хотели замечать молодые бунтари, и напрасно. Вот она и застала всех их врасплох! Страх переходит в ужас, ужас становится нестерпимым...

Появляется главарь-вожак, подавляющий остатки воли безвольных существ. Это волк, который пришел собрать глупых «овец» в стадо, чтобы всех их убить. Но он садист и любит помучить. Поэтому смерть «овечек» должна быть настолько долгой и мучительной, что само прекращение жизни станет самым заветным желанием несчастных «жертвенных животных». Кто бы мог подумать, что тех, кто «любит весь мир», так быстро можно заставить полюбить черное зло!

Вот и заканчивается бессмысленное течение бессмысленной жизни. Наконец, протест обретает ясность целей. «Свободные» исповедники «любви» теперь сами послушно входят в «клетку», демонстрируя уже не просто отказ от всякой свободы, а занимая очередь на принесение себя в жертву.

Видятся и следующие за жертвами персонажи будущей драмы. Это жрецы, которыми становятся главари сект. Ближайшие их помощники отчасти разделяют эту роль, отчасти исполняют функции палачей для братьев по безумию – строится маленькое беззаконной царство.

Главари очень горды своею ролью властелинов душ, хотя не ведают, что и сами являются жертвами следующих ступеней иерархии зла. Придется и самим также распрощаться со своей жизнью, как они принуждали к тому других.

Так рождается долгожданный гигантский, по замыслу – глобальный, конвейер смерти – добровольный концентрационный лагерь без колючей проволоки и охраны. Все в нем одновременно свободны, и все – рабы!

Приведенные соображения могут представляться слишком жестокими и односторонними. Упрощенность их несомненна, но жестокость – уже образ жизни. Здесь представлялось особенно важным выделение только одной из главных тенденций социальной эволюции общества к конечному пределу безликости, который явственно прослеживается уже в наше время безумных разрушений.

Вернуться к оглавлению

 

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании всегда ставьте ссылку