Александр Круглов

       Библиотека портала ХРОНОС: всемирная история в интернете

       РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ

> ПОРТАЛ RUMMUSEUM.RU > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ К >


Александр Круглов

2005 г.

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


БИБЛИОТЕКА
А: Айзатуллин, Аксаков, Алданов...
Б: Бажанов, Базарный, Базили...
В: Васильев, Введенский, Вернадский...
Г: Гавриил, Галактионова, Ганин, Гапон...
Д: Давыдов, Дан, Данилевский, Дебольский...
Е, Ё: Елизарова, Ермолов, Ермушин...
Ж: Жид, Жуков, Журавель...
З: Зазубрин, Зензинов, Земсков...
И: Иванов, Иванов-Разумник, Иванюк, Ильин...
К: Карамзин, Кара-Мурза, Караулов...
Л: Лев Диакон, Левицкий, Ленин...
М: Мавродин, Майорова, Макаров...
Н: Нагорный Карабах..., Назимова, Несмелов, Нестор...
О: Оболенский, Овсянников, Ортега-и-Гассет, Оруэлл...
П: Павлов, Панова, Пахомкина...
Р: Радек, Рассел, Рассоха...
С: Савельев, Савинков, Сахаров, Север...
Т: Тарасов, Тарнава, Тартаковский, Татищев...
У: Уваров, Усманов, Успенский, Устрялов, Уткин...
Ф: Федоров, Фейхтвангер, Финкер, Флоренский...
Х: Хилльгрубер, Хлобустов, Хрущев...
Ц: Царегородцев, Церетели, Цеткин, Цундел...
Ч: Чемберлен, Чернов, Чижов...
Ш, Щ: Шамбаров, Шаповлов, Швед...
Э: Энгельс...
Ю: Юнгер, Юсупов...
Я: Яковлев, Якуб, Яременко...

Родственные проекты:
ХРОНОС
ФОРУМ
ИЗМЫ
ДО 1917 ГОДА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ

Александр Круглов

Последняя война

Часть первая

СЛАДКАЯ ГОРЕЧЬ ВЫБОРА:

"Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ… БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ"

16. "Абсолютное Оружие"

–1–

Главным «оружием» будущих войн, по-видимому уже скоро станет черная магия тайнознаний. Впрочем, и традиционные вооруженные силы все еще сохраняют важную роль вспомогательного средства, готовящего применение ключевой ударной силы беззакония. Обычная война нужна для предельного разжжения человеческих страстей. Стрессовые ощущения, ненависть, обида и страх должны достичь максимального и всеохватывающего уровня, создавая тем самым «оптимальные условия» для применения самого смертоносного оружия – мистического.

О масштабах и интенсивности работ, проводимых в этой области, свидетельствует многое. Так, фашистская Германия затратила на свою мистику денег не меньше, чем Америка на знаменитый «Манхэттенский проект» – разработку атомной бомбы. За прошедшие годы затраты скорее всего только приумножились.

Магические тайнознания лежат в основе создающегося принципиально нового средства поражения – «Абсолютного Оружия», от которого не может быть эффективной защиты при любых ответных действиях противника!

«Абсолютное Оружие» в первую очередь – средоточие зла, духовное место, попущенное Богом, для его «абсолютной» власти. Оружие это действует лишь там, где нет защиты Божией, где человек сам себя связал проклятием. Этим местом может быть как одно человеческое сердце, так и многие народы. «Абсолютное Оружие» это еще и сатанинское жертвоприношение. Но как только оно посягает на Божие достояние, власть его немедленно прекращается, и следует возмездие, при котором беззаконная «абсолютность» самоуничтожается!

«Абсолютное Оружие» – абсолютно жестокая власть. Даром власть такого рода не дается никому, потому что она сродни традиционной продаже души дьяволу. Это не ново. Новым же является лишь беспрецедентный масштаб происходящего, численность коллективных участников этой чудовищной сделки, а также полное непонимание ими того, что они творят.

Дело все еще не завершено. Хотя о конечном результате говорить пока рано, но уже сейчас от мистических экспериментов гибнет множество людей – как создателей оружия, так и невинно пострадавших. Мера получаемой от демонов власти соответствует и мере поражения собственной души. «Абсолютность» получаемого от демонов «меча» предполагает и соответствующее сведение счетов.

Духовная смерть – единственная адекватная плата за услуги подобного рода. Загубленная душа – цена ложной власти над миром. Очевидна несообразность цены и боевых качеств оружия. Тем не менее, работы продолжаются, свидетельствуя о безумии рвущихся к власти, старающихся не для себя – для демонов.

Мистическое оружие для уничтожения человека использует его собственный разум, который становится для него живой «головкой самонаведения». Пораженный невидимым оружием, он сам определяет, каким наилучшим образом себя уничтожить, а определив, приступает к самоликвидации. Абсолютное поражение мистическим оружием возможно лишь тогда, когда во всем мире воцарится особая духовная атмосфера, необходимая для его применения – всеобщая атмосфера демонической мистики.

В ней нет места естественной любви, жертвенности и милосердию, смирению и послушанию. Зато много злобы, страха, обиды и самодовольства. Жертвенная природа русского характера, выпестованного столетиями Православия, не имеет ничего общего с беззаконным жертвоприношением. Более того, она уже не раз являлась силой, решающей исход битвы со злом, не единожды сокрушившей тщетные потуги великих «изобретателей» пресловутого «Абсолютного Оружия».

Главной силой мистического оружия обладают отнюдь не сами тайнознания, они ничем не хуже и не лучше любых других знаний. Страшен демонический дух, невидимо сопутствующий любому мистическому ведению. Так, многие знания о магическом оружии «тайны беззакония» не принесли в современную патриотическую среду России ничего, кроме парализующего волю и истощающего силы нервного напряжения, нередко переходящего в истерию. Ему сопутствовал навязчивый страх, сочетавшийся с гордым ощущением таинственности. В таком страхе мало кто себе признавался. Иссушающий волю ужас представляет собой иллюстрацию, насколько велика сила самообмана. Человек невыразимо мучается от неотвязного страха, ожидая наступления ночи кошмаров. Бодро встав поутру, он делает вид, что ничего особенного с ним не происходит. Так продолжается до самого вечера. И так день за днем! Сказанное, конечно, все-таки крайность, но эта крайность по временам охватывала немалое число чрезмерно мистифицированных тайными знаниями патриотов.

 

–2–

 

Приведем более наглядную иллюстрацию сказанного – «Тысячелетний Рейх». Гитлеровский фашизм является, без сомнения, одним из наиболее важных социальных, политических и военных феноменов прошлого столетия. Здесь не ставится задача подробного анализа этого грозного явления мирового зла. Поэтому рассмотрим лишь некоторые наиболее важные его особенности.

Как массовое общественное явление, фашизм имел яркую мистическую направленность. Мистика его, пусть неявно, но была крайне антихристианской. Сейчас часто говорится, что его возникновение было как бы самопроизвольным. Плохие, мол, люди как-то узурпировали власть над Германией и обманом навязали не очень умному немецкому народу мировую бойню, в которой погибло свыше пятидесяти миллионов человек. Как все просто. Но это неправда!

Все происшедшее представляется не случайностью, а чрезвычайно тщательно спланированной мистической акцией, которая хотя до «Абсолютного Оружия» и не дотянула, но показала масштабы притязаний «тайны беззакония», разработавшей сего монстра-убийцу. Не оправдывая Германию, надо сказать, что в данном случае она является главной пострадавшей стороной от невидимых человекоубийц. Если бы даже фашизм и выиграл ту войну, ничего хорошего для Германии это не принесло бы. Военное поражение даже остановило мистическую катастрофу нации, начавшуюся еще в пору самого «расцвета» Третьего Рейха...

Черная мистика нацизма поставила Германию на колени перед бесами! Хотя фашизм и был разбит Россией, но мир он изменил, преимущественно духовно. Его тоталитаризм не захватил абсолютно сознание противоборствующих сторон, однако сделал его привычным социальным явлением. Феномен фашизма делает вполне правдоподобным даже такое утверждение, что грядущий антихрист придет к власти на плечах именно патриотов!

Фашизм стал одновременно и важнейшей частью будущего оккультно-мистического оружия, и одним из первых полномасштабных его применений. Здесь могут возразить, что Октябрьская Революция преследовала те же самые цели. Созданный ее сатанистами Коммунистический Террор тоже пытался стать средством всемирного уничтожения человечества. Это действительно так, но не совсем. Сатанизм большевистской мистики был быстро раздавлен таинственным Третьим Римом и не смог покинуть границ Империи. То же, что из этого вышло, стало, напротив, суровым порядком останавливавшим зло по всему миру. Да и сам Коммунизм был еще и сильным лекарством от глупости для Европы.

Справедливости ради надо сказать, что фашизм и большевизм не были первыми попытками создания «Абсолютного Оружия». Подобные бесчеловечные эксперименты над людьми проводились практически всю историю человечества. Речь идет лишь о том, что только по мере приближения Последних Времен, такое оружие все больше приобретает свои окончательные формы.

Итак, меч фашизма был сломан победоносной Россией, но мистические осколки его тайны не были уничтожены, а кем-то тщательно спрятаны для следующего претендента на мировое господство. Открытая война Германии служила лишь ширмой для войны тайной, посредством которой готовился духовный плацдарм для беспрецедентного вторжения на Землю демонов!

Вторжение это в тот раз провалилось и пока отложено для других времен и народов. О проведении новых испытаний «Абсолютного Оружия» красноречиво свидетельствуют «полноводные» реки пролитой крови, непрерывное нарастание злобы, мягкая тоталитаризация «свободного мира». Магические эксперименты на людях для новой Войны продолжаются!

Мощь тайнознаний верно служила достижению господства Германии над миром до тех пор, пока все с треском не провалилось и с позором лопнуло! Вспомним кратко историю возникновения злополучного «Тысячелетнего Рейха».

Вот кончилась Первая Мировая Война. Амбиции кайзеровской Германии как обычно повергнуты в прах, причем одним военным поражением дело не ограничилось. Глумливое «мировое сообщество» долго еще третировало Германию. Некоторые искренне полагались на безнаказанность. Другие, надо думать, не только ведали о непременных последствиях неумеренной травли народа, но и тщательно готовили взрыв. Естественной реакцией на издевательство над живым организмом нации стало возникновение в Германии массового движения протеста.

Беззаконию требовалось лишь «зарядить» немецкий народ особой энергией несмирения и ненависти, а мистическое оружие привело бы если не к полному уничтожению этого очень динамичного этноса, то хотя бы на время лишило его инстинкта самосохранения, что и было продемонстрировано гитлеровским режимом, главной особенностью которого является отнюдь не воинственная агрессивность или жестокость нравов. Это были лишь неизбежные последствия навязчивого страха и глубокого духовного надлома нации, но не причина их.

Термин фашизм происходит от слова «связки». Вспомним про евангельские «горящие снопы» – «связки», как говорится в толковании Феофилакта Болгарского. Можно считать перевод этого слова в толкуемом тексте лишь случайным совпадением, но духовная связь этих понятий все же поразительна!

Гитлеровский фашизм – мистическое антихристианское патриотическое движение. Мистика его пробудила в нации могучие скрытые энергии, но она же крепко связала людей гордым духом избранности в такие тугие связки, что выбраться из них многим было уже практически невозможно.

Мистический нацизм дал народу силы творить великие свершения, позволил обрести духовную свободу от глумившихся над ним негодяев. Но немцы не ведали, что именно такого хода событий эти негодяи и ждали с нетерпением. Сбросив ярмо несвободы, Германия немедленно направилась по дороге, ведущей к... «пламенному мечу обращающемуся». От удара сего меча она потеряла разум, а от духов злобы получила новое ярмо.

Пробудившиеся социальные энергии были рождены огромным страхом, скрывавшимся за радостно-агрессивным возбуждением. Нация опять нарушила эдемский запрет вкушения запретного плода, а ложная избранность добровольно приняла на себя древнее проклятие, возвещенное иудеям Пророком Моисеем.

Ум может не осознавать тяжесть проклятия, но душа невольно трепещет от ужаса. Ее не обмануть ложью радостного возбуждения – она чует свою смерть! «Абсолютное Оружие» с немецкой методичностью приступило к своей смертоносной миссии. Рождение мистического фашизма – первая фаза войны против Германии, но на этом разрушительные процессы, конечно, не остановились. Началось вовлечение в созданную область вихря мистического страха наибольшего количества людей, и это оказалось относительно просто.

Не осознавая, что делает, человек бежал от обуявшего его ужаса. Но вот что удивительно, устремлялся он именно туда откуда страх исходил – к мистическому ядру гитлеровского фашизма, машина которого быстро ломала психику. Человек начинал понимать, что совершил страшную ошибку, но воля его была уже связана. Душа умирает! Нет сил вырваться и раскаяться в своем проступке, и по мере умирания безмерно возрастает дикая зависть ко все еще живым.

Люди искали защиты в единстве, но именно в нем находили парализующее «единство страха». Когда набралось достаточно возбужденных, боящихся и завистливых людей, а их возбуждение достигло критической массы, началась вторая фаза действия «Абсолютного Оружия» – Взрыв! Им стала Мировая Война.

Сначала был найден приличествующий случаю враг, благо он имелся. Затем, как при Инквизиции, на него были брошены все силы нации, изнывающей от гордого ужаса и духовного оцепенения. События стали развиваться с быстротой несущейся с гор лавины. Некогда уже было задумываться над происходящим, нарастающий ритм событий диктовал свою волю.

Было бы наивно полагать, что власть нацисты получили исключительно в силу своих особых достоинств. Они, конечно, имелись, да еще обостренные древнегерманской, арийской, восточной мистикой и оккультизмом, но были и прямые тайные помощники, раздувшие из «искры» фашизма пламя Мировой Войны. Вожди Рейха от кого-то получали силу, власть и средства, чтобы стать, пусть неведущими, но палачами собственной нации. Не они были главными, а жрецы, которые без сожаления принесли Германию в жертву молоху Войны.

Дальнейшие приключения «Тысячелетнего Рейха» всем известны из курса школьной истории. Единственно, чего не удалось тогда наблюдать, так это «финишную» фазу действия мистического оружия, а именно – гибель фашизма от духовного истощения, ибо Россия сломала хребет гитлеровской Германии задолго до естественной смерти этого чудовища.

Французская и Октябрьская революции, Третий Рейх, все это – звенья одной цепи. На протяжении столетий события развиваются по общей схеме с той лишь разницей, что люди становятся все более безвольными, нарастает их страх, а с ним и агрессивность, быстрее ломается сопротивляемость и психика человека. Сказанного о фашизме вполне достаточно, чтобы без труда разглядеть его во многих современных освободительных, экстремистских, террористических и иных течениях, хотя этими явлениями мистический фашизм не исчерпывается.

Фашизм по-прежнему крайне опасен и соблазнителен для тех, кто горд, завистлив, боится, скрывая это даже от самого себя, ищет особенной силы и власти над людьми. Такие охотно тянутся к протянутому им из бездны мистическому мечу Третьего Рейха. Некоторые уже пробуют его в действии!

Справедливости ради надо отметить, что представленная модель фашизма, как способа самоуничтожения, достаточно упрощена. Но здесь и не ставились задачи детального анализа современного экстремизма. Божией милостью, в духовном смысле ситуация в России неизмеримо более благоприятная и для личного спасения души, и для спасения нашего Отечества. Тем не менее, понимание прежнего негативного опыта человечества сейчас важно как никогда.

 

–3–

 

Полезно в этой связи снова вспомнить великого русского писателя Достоевского. Заглянем еще раз в его знаменитый роман «Бесы», по сию пору не потерявший актуальности. Наше время ни на йоту не изменило главных законов духовного падения. Можно лишь поражаться, насколько глубоко православный писатель уже тогда понимал сущность процесса демонизации сознания.

Там, где многие видели разрозненные события, Достоевский прозревал закономерность, мистическую систему разрушения человечества, скрывающуюся под демонизмом революционной духовности. Это относится не только к ее прямым агентам – антигероям романа, взращенным революционной «тайной беззакония». Главное – порочная, пропитанная страхом, духовная атмосфера русского, а сейчас уже и всего мирового сообщества.

Именно она сосцами своего страха сама же и вскормила будущую Революцию, убившую впоследствии своих несмышленых кормильцев. Русское образованное общество утратило прежнюю чистую веру. Нравственно извращенное тщеславным лакейством пред приближающимся беззаконием, оно само себе рыло будущую могилу. Служа царю, оно выражало вполне искренние верноподданные чувства, но в узком кругу царизм единодушно признавался «цепями России», а цари – негодными. Это и безумие, и предательство. – Иудин грех!

Важна даже не конкретная природа конкретной Революции или Контрреволюции. Важны не декларируемые ими цели и даже не средства их достижения. Важно только то, что одни люди осознанно поклоняются злу, сами наполняясь злым духом. Они намерены найти «врага» для излияния на нем своей ненависти – страха. Другие от ужаса перед первыми выражают свою безвольную покорность стать законной жертвой их «праведного гнева». Все понимают неизбежность, пусть и краткого, воцарения зла. Все хотят выжить, когда зло придет. Одни по немощи желают только того, чтобы о них вспомнили, когда других, вовремя не поклонившихся злу, как они, поведут к страшной «стенке», виселице, гильотине. Другие как раз и подвизаются стать теми «героями», которые, сами трепеща от ужаса, поведут первых глупцов-жертв к той самой заветной «стенке», которой и те и другие так ужасаются. Не было бы безумного страха, не было бы и «стенки».

Да, все это отвратительно, но люди хотят еще пощекотать себе нервы. Им угодно немного и осторожно поиграть со злом. Дело даже не в самих революционерах или их оппонентах – мистиках «обратного рода» – лжепатриотах. Имеются в виду «жертвы» – многочисленные «цивилизованные» граждане. Их пугливые усилия подлизаться ко злу оказались тщетны. Мало кому удалось вырваться из цепких лап ЧК, и хуже того, не все из них стяжали мученичества.

Атмосфера страха перед надвигающимся мировым злом стала «питательной средой», в которой удобно выросла революционная жестокость. Повторим, не было бы страха, не родились бы и убийцы человечества!

Показательна эволюция взглядов одного из героев романа «Бесы», а именно – Николая Ставрогина, некогда считавшего себя ревностным православным патриотом-славянофилом: «Москва – Третий Рим» – и тому подобное… Но не смирения Веры он искал в патриотизме. Не благодати, а страстного возбуждения, сопричастности загадочно-притягательной Тайне России. Но даже и это имело в своем основании отнюдь не любовь к Родине и русскому народу. Просто Ставрогин из двух служений беззаконию – жертвы и палача, выбрал роль именно палача.

Конечно, совместить Святую Веру с подобным беззаконием непросто, но демоническое перерождение веры происходило, без сомнения, постепенно. Таких злых фарисейских лжеревнителей не по уму и поныне немало в среде неистовых «церковных патриотов», видящих все беды Церкви только в евреях, священстве, архиереях и главное – в Патриархе (хотя и здесь возможны варианты). Вся их ревность по сути сводится к страстному желанию разорвать Святую Церковь – Тело Христово. Причем скрытое от них самих нежелание покориться Христу выражается открытой непокорностью Его «негодному священству».

Итак, когда прежний нервный пыл угас, Ставрогин нашел новую бодрящую душу страсть. Теперь ею стала Революция. Столь же страстно, как и прежде, шел он против России и ее Святой Веры. Вступил в тайную организацию, в которой искал все ту же томящую тайну, бурлящую энергию «правды», которой стала Тайна русской жертвенной крови на демоническом алтаре Революции.

Мистика так и не познанной нечестивцем Христовой любви сменилась на более понятную и доступную ему мистику ненависти. Но видно и здесь недолго кипел «разум возмущенный», опустошенный страстями. Вскоре и на этом поприще безумные силы несчастного иссякли. Но безумие осталось навсегда.

Может и не совсем к месту, но сказанное о революционерах-патриотах хотелось бы проиллюстрировать евангельскими словами Спасителя о кончине мира: «Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, – но это еще не конец. Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это – начало болезней» (Мк. 13, 7–8).

В бурной жизни и бессильной духовной кончине этого маленького гордого человечка, отринувшего Христа, отразились будущая кончина всего огромного мира. Пока были силы, он неистово вел войну с придуманным им мечтательным врагом, и все больше отдавал себя злу за полученные от него запретные утехи тайнознаний. Это было «начало болезни». Человек восставал сам на себя, предавал свои собственные убеждения, сотрясая себя и окружающих душевной болезнью. Все прошло. Наступило истощение. Осталась лишь неизлечимая духовная болезнь, внешне представляющая самое обычное помешательство, хотя оно и не было обычным. Просто человек покорился злу. Внутри сердца безумие скрывает уже наступившую смерть души. Жизнь еще сохраняется, но лишь как видимость, как возможность перемещения в пространстве для исполнения необходимых физиологических потребностей, потакания своим страстям – свойство скорее животного, нежели настоящего человека.

В равной мере сказанное относится ко всему гибнущему без Христа миру.

Упомянутые Евангелием войны, видимо – «освободительные», которые беззаконие намеренно развязывает перед Кончиной Мира. Это самый простой и надежный способ быстрого истощения и без того угасающих душевных сил человечества. После «победного» окончания упомянутых войн безумцы, растерявшие верность Спасителю, поклонятся антихристу. Для достижения этого и создается «Абсолютное Оружие».

Как в конце евангельской истории мир смертельно возненавидел Христа, так возненавидит он Его и в конце времен. Злоба в мире станет столь велика, что напуганные люди не успокоятся, пока им не представится возможность до смерти повоевать. Уже сейчас можно видеть множество подобных примеров. Вот Афганистан уже который год пылает неугасимым огнем ненависти, оказывается – не только к России. В Алжире по временам внезапно начинают резать друг друга из-за разногласия в толковании какой-нибудь таинственной суры Корана. В Африке тоже не затухает взаимная ненависть. Можно еще долго продолжать...

Злоба – «начало болезни», рождающая взаимную неприязнь. Ненависть провоцирует войну, которая бесцельно растрачивает благодатные силы. Бессильные покорятся власти мирового зла – болезнь стала неизлечимой!

«Восстанет народ на народ и царство на царство» – а ведь разных народов и царств немного: их всего лишь два. Это положение можно объяснить по-разному. Говоря об одном человеке, это подобно распаду сознания, раздвоению личности, восставшей сама на себя. Подобный субъект, помимо прочего, являет классический образ предателя. Иуда тоже, как известно, попытался совмещать несовместимое – службу Христу и мамоне. Его сознание тоже восстало само на себя и довело предателя до самоубийства. Наблюдая характер изменений нынешних социальных отношений, можно предположить, что стремительное размножение подобных «двойственных личностей» потребует от общества причислить предательство к разряду «общечеловеческих ценностей». Почему бы и нет? Во всяком случае «Бесы» Достоевского дают все основания для такого предположения.

С другой стороны, евангельское свидетельство о разделении злобой всякого народа может означать, что ни один народ не избежит войны с каким-либо иным. В мире воцарится лютая взаимная неприязнь, распространяющуюся и на семейные отношения. Нарушится единство человечества. Такие события, очевидно, недолго будут спонтанными.

Будет и осознанное начало Последней Войны последних двух царств.

Одно из них – темное царство антихриста, которое соберет нечестивое воинство всех отрекшихся от Христа. Не будет там мусульман, буддистов, католиков, иудеев, кришнаитов или иных. Не укрыться и в далеком Китае. Все у антихриста будут едины в неугасимой злобе к Спасителю. У темного царства будет только один непримиримый враг – Христос и Его люди, Народ Божий. Антихрист соберет рать из всех потерявших свободную волю в «освободительных» войнах. Гордые собою, они подобострастно примут печать – сатанинское клеймо на пропуск в бездну. От необратимости вечной погибели и от зависти верным Богу нечестивые с неистовством пойдут войной на всех, не принявших проклятия.

Будет и иное светлое царство – верных Христу. Может быть, оно будет явным, может быть – прикровенным. Это ведомо Господу и кому Он изволит все открыть в положенный срок. Есть об этом и немало пророчеств, но они до времени смутны, неясны – даже как бы противоречивы. Просто еще не настало время их раскрытия. И в светлом царстве не будет мусульман, язычников и прочих. Все единодушно уверуют в Спасителя и упокоятся душой в Вере Православной. Пойдет темное царство на светлое, но не одолеет его. Как? – Тоже тайна!

Дети – продолжение родителей, их воспитания, или же отсутствия такового. Духовные прародители будущих революционеров блестяще описаны в «Бесах». Рыхлый, безвольный, но весьма самолюбивый Степан Трофимович Верховенский – отец жестокого революционного маньяка-убийцы – Петра. Его покровительница, Варвара Петровна – мать упоминавшегося Ставрогина. Все губернское общество, в том числе и губернатор, жило как в кошмарном сне. Но это был не простой болезненный сон, а наполненный страхом сон разума, породивший будущих жестоких чудовищ Революции. Впрочем, и для таких Достоевский показывает возможность спасения во Христе на примере Степана Трофимовича.

Читатель «Бесов» помнит, что ритуальное жертвоприношение – непременный атрибут любого сатанинского культа, все же состоялось. Причем первой ритуальной жертвой стал не какой-нибудь «царский опричник», а собственный собрат – Шатов. Революционное «братство» радетелей народной свободы, как в сатанизме, так и в уголовном мире, вяжется тугим узлом мистики и ритуальной кровью.

«Подговорите четырех членов кружка укокошить пятого, под видом того, что тот донесет, и тотчас же вы их всех пролитою кровью, как одним узлом, свяжете. Рабами вашими станут», – вот революционная философия зла, разработанная бесноватым теоретиком и практиком Петром Степановичем.

Другой такой же «собрат по оружию» – Кириллов, сам покончил жизнь самоубийством от долгой и нестерпимой скуки. Он не смог выйти из депрессивной фазы революционной мании – до конца выжег ненавистью несчастное сердце. Жизнь без Бога для него потеряла смысл. Зло забрало последние силы нечестивца, и «живой труп» закономерно закончил жизнь настоящим мертвецом: «Я хочу лишить себя жизни потому, что такая у меня мысль, потому что я не хочу страха смерти...». – Вот те и плоды революционного «просвещения»!

Так в безжалостной мясорубке ложного «правдоискательства» гибли по-человечески неплохие люди, убитые своим собственным злом и безбожием. Одни находились в маниакальном состоянии восторга. Другие, истощенные депрессией и неистребимым страхом смерти, сами искали ее. Третьи, затаив дыхание, ожидали пришествия «огромного зла». Каждый готовился к нему по-своему. Многие хотели заластить беззаконие, но их усилия оказались напрасны!

 

–4–

 

Конец восьмидесятых и начало девяностых годов теперь уже прошлого, двадцатого столетия. На Россию напало безумие «перестройки». Вместе с нею произошел подъем национально-патриотического, в том числе и православного монархического движения. Православный патриотизм с самого начала сформировался как монархический, что поразительно, в свете многолетней дискредитации монархии. Было весьма странно наблюдать появление патриотизма в России.

Патриотизм почти не затронул запуганную государственную машину. Наверняка и во властных структурах были патриотически настроенные порядочные люди, но увы, мужества противостоять беззаконию, захватившему власть в новом государстве, они в себе так и не нашли. Тем более что патриоты беззаконию не только не страшны, но даже необходимы. Главное, чтобы они были не настоящими, но все той же агрессивно крикливой и безвольной массой, ждущей фюрера, чтобы под его харизматическими флагами стать палачами своего же народа. Так что важен не сам патриотизм, а кому он будет служить – народу или бесам!

Патриоты часто восторженны и неорганизованны, чего не скажешь о враге, продумывающем свои действия на много ходов вперед, хотя он все равно проиграет. Пока патриоты одни, они беззащитны. Сила обретается в Церкви. Монархическое сознание с поразительной быстротой стало естественным для немалого числа бывших атеистов, чему в огромной степени способствовало раскрытие правды о великой роли последнего святого Русского Императора Николая Александровича, принявшего свою мученическую кончину за Россию.

Можно, без сомнения, говорить о совершенно исключительной роли церковного почитания царя-страстотерпца Николая Александровича для будущего патриотического движения России и судьбы нерушимой Российской Империи.

Патриотизм на Руси всегда представлялся государственным выражением апостольского служения русского народа, а существование Российской Империи, даже не в лучшие ее времена, все же подчинялось ее апостольскому назначению. Осознание неразрывности Церкви и Царства, в том числе и через почитание Царственных Страстотерпцев, дает возвращающемуся к Вере русскому народу забытое, кажется, еще недавно понимание особого назначения России.

Представляется правомерным сравнение небесного покровительства над Россией святого царя Николая с его невидимым апостольским служением. Действительно, как много людей пришло к крепкой вере через почитание Царя, способствовавшего укреплению державного сознания новообращенных православных.

Особое служение Государя началось задолго до его отречения от Российского престола во имя России и дало весьма весомые плоды уже в наши дни. Тихое апостольское семя царского смирения и бесстрашного исповедания Веры было брошено в Ганину яму близ Екатеринбурга. Не ведал злобный враг, что сеял не тела ненавистных ему Царственных Страстотерпцев, а собственную погибель. Сеялось разрушение, но вот – восходит возрождение Русского Царства!

Обсуждение сказанного о Царе-Страстотерпце представляется крайне важным, но выходит за рамки настоящего изложения событий. По этому вопросу за прошлые годы опубликовано немало материалов. Ограничимся частичным рассмотрением преимущественно негативных процессов патриотического движения, ставших причинами его поражения, пусть и временного и неоднозначного, но все же значительного по масштабам и последствиям.

 

–5–

 

Стремительно росла в начале «перестройки» численность патриотических организаций. Происходило глубокое воцерковление большого числа их членов. Многим казалось, что вскоре патриотов ожидает уже и политическая победа. Радостно было то время! Собирались многолюдные и представительные Предсоборные Совещания, на которых готовились к Всероссийскому Земскому Собору, решающему судьбу Империи. Никогда еще он не казался таким близким.

Однако воля Божия оказалась иной. Радость вскоре сменилась печалью, а патриотическое движение стало распадаться на мелкие кусочки, раздираемые непримиримыми противоречиями. Основательно начавшиеся работы оказались поверхностными декларациями, не имевшими политических последствий.

Главной причиной поражения стали негативные перемены в монархическом движении, сделавшие его небогоугодным. Происходила лукавая подмена православного патриотизма и истиной Веры. Возникали различные умственные химеры, лишь по виду представлявшиеся церковными.

Разрушение патриотических сил проводилось по тому же примерно сценарию, что и разрушение всего советского общества. Разница состояла лишь в более жесткой и скоротечной форме. Так, широко распространялась литература и слухи об организованности и всесилии тайных сил, об их лютой жестокости, о творимых ими повсюду беззакониях. Даже не к ночи упомянутый «Московский Комсомолец» не мог бы добиться большего, чем вполне искренние патриотические средства информации той поры. В определенное вражескими аналитиками и психологами время появлялись шокирующие патриотов сведения о скорой подготовке неких вопиюще злокозненных акций против страны.

Сведения эти «случайно» становились известными от «наших людей в разведке» или иных источников. Такие действия невидимого и наглого противника, естественно, вызывали бурную реакцию негодования, слишком часто перераставшую в неумеренную агрессию. Враг же благоразумно не высовывался, и агрессивность быстро подтачивала силы самих неискушенных бесхитростных патриотов.

Противник подтачивал силы патриотов и изнутри. В те времена последовали выступления недостаточно окрепших патриотических сил с некоторыми достаточно жесткими акциями, естественно добавившими к прежней агрессивности еще и острое чувство тревоги, которая и по прошествии десяти лет не оставляет в покое некоторых бывших участников тех патриотических действий!

Противник наносил быстрый удар. Патриоты тут же взвивались от страстей. Постепенно, однако, все успокаивалось. Люди снова собирались с силами. Тогда опять, как по команде, распространялись шокирующие слухи о новых, еще более ужасных кознях противника. Снова возбуждение, но уже меньшей силы. Затем снова упадок сил, усугублявшийся демонстративным, нарочито открытым глумлением враждебной партии над патриотами.

Периодичность этих навязываемых извне возбуждений и спадов составляла приблизительно полгода. Такова же примерно обыкновенная периодичность психической возбудимости у больных маниакально-депрессивным психозом. Это, с некоторыми индивидуальными особенностями, известно медицине давно. Сезонные изменения погоды могут становиться для многих нервно- и психически неуравновешенных людей тем фактором, который приводит к одновременному обострению болезни. Здесь одновременность, по-видимому, не вызывает взаимного возбуждения или упадка сил. Иначе обстояли дела в патриотическом движении, которое собрало в своих рядах далеко не одних только психически неуравновешенных лиц. Однако происходящее напоминало уже не просто симптомы вялотекущей психической болезни отдельных людей. В патриотической среде наступила пора настоящих духовных эпидемий!

События наглядно показали, что духовная связь людей в обществе гораздо глубже, чем обычно принято думать. Невидимому противнику как-то удавалось найти способы принудительной синхронизации болезненного возбуждения и упадка сил у множества патриотов, принадлежащих к кажется бесконечно далеким друг от друга движениям. Коммунисты и православные. Между ними в те недавние времена лежала пропасть непонимания, даже презрения, но мистика патриотизма равно обеспечивала «синхронизацию» психической активности тех и других!

Вообще, феномен массовости психических отклонений чрезвычайно важен для анализа происшедшего. «Цепная реакция» психоза – один из самых ярких примеров воздействия на патриотов России «Абсолютного Оружия». Враг только начинал раскачивать патриотическое движение, немного помогал ему стать организованным. Дальше начиналось самое страшное – саморазрушение!

Патриоты России должны искать единства. Раздробленность несет в себе грех гордости. Коммунисты и национал-патриоты искренне не любили друг друга, хотя «болезнь» показала: мы – одно целое! Иначе противник разрушал бы все поодиночке, а не одновременно. С другой стороны, единство было явно ущербным. В противном случае психическое возбуждение не предавалось бы от одного патриота к другому как при гриппе. Единство должно быть законным. Таким является только церковная соборность, лишенная всякой человеческой страстности. Ей чужды любые психозы, которые так некстати разрушили патриотическое движение.

На протяжении нескольких лет был организован ряд непрерывных, тонко организованных, лихорадочно-изнурительных подъемов и спадов, приведших патриотическое движение в состояние глубокой депрессии. Былое радостное и дружное единомыслие разрушалось на глазах. Зло благоразумно выжидало до тех пор, пока патриоты сами не растратили свои силы без всякой для Родины пользы. В этом смысле беззаконие планирует свои действия не столько к конкретному сроку, сколько к наступлению бессилия.

Не было бы истощающей страсти, не было бы и поражения. Причем удивительнее всего то, что оно произошло практически без единого реального «контактного» противоборства с враждебными силами. Случившееся можно назвать дистанционным точечным поражение патриотов «умным оружием» с поразительной легкостью. Наивные патриоты, в силу открытой доверчивости русской души, не ожидали подобной подлости, хотя с самого начала можно было предположить, что среди врагов джентльменов нет.

Доверчивость и бесхитростность, вообще издревле свойственная русскому характеру, усугубилась совершенной неискушенностью людей в противостоянии злу. Вера Православная еще только входила в по-прежнему юное сердце нашего великого народа. Мудрость для многих еще только-только начиналась. И вот, неумеренная мистифицированность и романтика национального патриотического и православного движений привела к тому, что рационально настроенное и дисциплинированное коммунистическое движение оказалось в этом деле даже «крепче на голову», сохранив в то время свою массовость.

 

–6–

 

Безволие и боязливость – страшные духовные болезни нашего времени.

Только наученный суровому церковному стоянию, безмечтательности, безусловной твердости, послушанию и смирению может стать настоящим защитником Святой Руси. Именно такое воинство собирает Церковь. Россия – родина многих богатырей, выходивших на бой, если была нужда, в одиночку против целой рати. Если Богу было угодно – клали свою буйну голову. Если нет – сокрушали врага, не боясь ни численного превосходства противника, ни даже самой смерти.

Нынешняя война – прежде всего духовная, она часто не требует богатырских сил – иногда даже и здоровья. Христа ради юродивым так и вовсе не требовалось и обычного по-человечески разума. Единственно, что требуется, это крепкая Вера во Христа, дающая все остальное.

В духовной брани человек вступает в единоборство не с той немощной и безвольной силой, которая ассоциируется с истеричным кривлянием продажных иуд, дорвавшихся до власти. Россия вступает в смертный бой с огромной, невидимой и безжалостной мощью армии князя мира сего.

Великий Апостол Павел наставляет всех воинов Христовых в борьбе со злом: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять» (Еф. 6, 11–13).

Проигрыш отдельных столкновений и даже больших сражений, это еще не окончательное поражение! Война все еще продолжается. Противоборство с армией тьмы требует особого внутреннего единства и стойкости по сравнению с обычными баталиями. Такая стойкость достигается не длительными тренировками, как у спортсменов или военных, а исключительно благодатью Божией.

Так, тренировка специальных подразделений вырабатывает навыки подавления страха. Это полезное качество может стать бесполезным в мистической войне, требующей у Христова воина не столько подавления естественного страха, сколько совершенного бесстрашия, которое обретается только во Христе. В противном случае страх часто понуждает придумывать иллюзии борьбы, в которой и победы и поражения – лишь плод воображения. И такое тоже бывает.

Одним патриотизм открыл не только забытую Родину, но главное – привел к Вере. Для других Родина и Вера стали лишь новым продолжением игры в жизнь! По сравнению с диссидентством она даже более чувственна. «Борьба за правду» здесь не ограничивается традиционной истерией. В патриотизме «игроки» получали такой наркотический восторг от единения с «мистическими сферами», о котором раньше не могли и помышлять.

Вот так хитроумное зло с самого зарождения патриотического движения лукаво скрывало себя в самой патриотической среде. Оно же и стало главной его разрушающей силой. Причем сами разрушители чаще всего этого не осознавали.

Наступило время поражений. Многие лидеры к тому времени уже ощутили, что прежняя острота нервных ощущений угасает, не вполне услаждая. Благодать, по нерадению или «ревности не по Бозе», все больше отступала. Поддерживать приятное возбуждение старыми средствами не удавалось. Наступила пора увеличения дозы «наркотика» чувственности.

У таких происходило перерождение патриотизма в демонизм! А тому всегда требуются кровавые ритуальные жертвоприношения… Инквизиторы для такого дела сыскались скоро. К счастью, не нашлось крепких палачей. Дело ограничилось брожением «умов», а не реальной «охотой на ведьм».

Многие из благоразумных патриотов вовремя покинули патриотические организации, пронизанные магическим мистицизмом. Некоторые из оставшихся для укрепления рядов приняли решение принести кровавое человеческое жертвоприношение! Даже спустя годы, это все еще кажется невероятным. Полное подобие описанного в «Бесах» Достоевского! Ничего не меняется. Распадающееся патриотическое единство было решено вязать человеческой кровью. К счастью, слабая психика вождей, задумавших злодейство, не выдержала даже подготовки к этой страшной акции, до жертвоприношений не дошло. Однако замыслы имели самый серьезный характер. Такие проявления безумия свидетельствовали, что процесс самоликвидации, заложенный в «головки самонаведения» патриотических лидеров, включился согласно заложенной программе.

Жертвоприношение не состоялось, но яростное желание острых ощущений сохранилось. Поэтому началось лихорадочное «раскачивание» патриотического движения для гальванизации тонуса стынущей крови мистифицированных вождей. Патриоты-паразиты стали жить за счет чужих эмоциональных энергий. Ритмика эмоционального «раскачивания» патриотического движения на удивление совпадала с периодичностью, задаваемой вражескими мероприятиями. Причем никакого специально продуманного предательства возможно даже и не было.

Злым, как видно, совсем не обязательно знать друг друга, чтобы согласованно творить беззаконие. Не просто лукавство, но почти явный демонизм стал вкрадываться в безоблачные братские чувства патриотов.

Подобный опыт весьма тягостен, но будучи осознанным, очень ценен, впервые дав многим немечтательное понимание происходящего. Пришло осознание реальности и разумности «тайны беззакония» и человеческой немощи без Бога. Патриоты получили особый опыт державной брани. Благодать не покинула их, но каждому определила положенное место. Патриотическое движение в целом не исчезло, а растворилось в глубинах Церкви, сохраняя при том прежнее соборное единство.

Следует все же признать, что поражение было, но – не капитуляция!

Мистический страх пред злом, однако, для некоторых затмил целительный страх Божий. Такие, стыдясь его, боялись признаться в нем даже на исповеди – не хотели прослыть трусами. Они притворялись храбрыми, чем лишь усугубляли свою беду. Нервное напряжение постоянно нарастало, не давая передышки, а человек упорно делал вид, что с ним ничего страшного не происходит. Кончалось все это нервными срывами, а затем и полным бессилием.

Брань с людьми-демонами – средоточием «тайны беззакония» – удел немногих избранников Божиих, гигантов духа, усмиривших многими трудами и великими скорбями немощь своей плоти. Их суровое воительство не для всякого, только и научившегося, что читать запрещенные книжки. Эту очень простую истину уяснили многие, но к сожалению далеко не все...

Нередко у патриотов, легкомысленно вкусивших мистического плода тайнознаний, от постоянных страхований, нервных и психических перегрузок возникали навязчивые мысли о… самоубийстве. Это, конечно, мало вяжется с патриотизмом, зато весьма характерно для демонизма!

Такое – вовсе не диковинка в патриотической среде, хотя и большая тайна! Со временем состояние подавленности может проходить, но оно всегда оставляет шрамы на израненной душе.

Но вот, снова к человеку возвращаются силы. Снова жажда остроты ощущений избранности и опасности притягивает к запретным тайнознаниям, электризующим истощенную душу. Так начинаются вначале сладкие, но вскоре невыносимо томительные мучения – «круги ада»! Огненный карающий меч Херувима раз за разом опускается на голову искателя приключений, упрямо не сходящего с тропы тайнознаний. Жизнь такому уже не мила. Человек начинает стремиться к своему скорейшему уничтожению. Теперь он уже не нужен демонам, и как отработанный материал зло предает его херувимскому пламенному рассечению.

Если же заблудшая душа оказывается для демонов достаточно пригодной, то при Божием на то попущении бывший патриот может стать еще одним тайным даже для самого себя участником «тайны беззакония».

В душе его происходит уже упомянутое раздвоение личности. В кругу своих это – патриот из патриотов. Он действительно не обманывает никого. Все делается почти совершенно искренне. На страшной пытке не предаст. Но ее и не надо! Просто в нужный момент в голове срабатывает некий «переключатель», и искренний минуту назад собрат мгновенно становится так же искренне заклятым врагом. Все расскажет, все доложит, все как надо объяснит, все исполнит.

Получив задание, человек вновь, как сомнамбула, возвращается в прежнее сумеречное состояние. Опять, даже не ведая, что творит, исполняет волю хозяина. Как же ужасно и нестерпимо такое безысходное состояние смерти духа! Впрочем, вряд ли все выглядело как открытое предательство. Скорее всего в таких случаях все имело вид некой доверительной беседы, при которой обе стороны делают вид, что ни о каком предательстве не может быть и речи. Просто обмен мнениями по животрепещущим вопросам. Информаторы не должны сходить с ума от чрезмерных нравственных переживаний. Новых найти непросто...

Психика давно уже не может выдерживать запредельных для себя напряжений и просто перестает анализировать ужасные перемены души.

Внешне все по-прежнему продолжает быть благопристойным. Изменилось лишь одно: настоящая жизнь, увы, закончилась. Теперь началось бессмысленное существование в ожидании Суда Божия. Такое всегда происходит, когда дух ненависти начинает заменять христианскую любовь к своему народу.

 

–7–

 

Перед революцией патриотическое движение насчитывало по некоторым сведениям до трех миллионов (!) человек, но было бессильно. Хотя по традиции его и обвиняли в зверстве и патологическом национализме, на серьезные действия оно было просто не способно, живя в пленительном мире мечты. Тогда, в начале прошлого века, без особых усилий была одержана чрезвычайно легкая победа над кажется немалыми силами патриотов. Численность партии большевиков, как известно, не превосходила двадцати тысяч, но они все-таки победили! Однако настоящее поражение патриотов произошло гораздо раньше.

Черносотенцы были задолго до Революции побеждены невидимым «Абсолютным Оружием». На самом деле оно не является таковым. От него есть надежная защита – Святая Церковь. Тот, кто вовремя успел в ней укрыться, смог сохранить и свою психику, и силы, и душу, а некоторые – даже и жизнь. Разница наших и прошедших времен, быть может, состоит лишь в том, что перед революцией патологические искушения «вождей-патриотов» Отечества так и не были преодолены. Они совершили-таки свое заветное ритуальное преступление, которым стало знаменитое убийство Григория Распутина.

Убийство Григория Распутина ошеломило и обрадовало слишком многих патриотов, духовно связав их с жертвенной кровью богомерзкого злодейства. Оно если и не изменило в корне характер российского патриотизма, то показало его весьма плачевное состояние. Надо ясно понять, что любое ритуальное убийство является прямым проявлением сатанизма!

То, что оно все же имело несчастье случиться в России, показывает, насколько демонические силы уже тогда связали своей мистикой патриотическое движение! Пусть одни считают Распутина благодатным старцем, оболганным желтой прессой. Пусть другие не менее искренне считают его совершенно развращенной личностью. Всякий может ошибаться среди лжи, захлестнувшей Россию. Но тут дело в другом: как ни смотри, а Григорий Распутин был живым человеком!

Ведь не змеиное гнездо убийц, ненавистников Веры, Царя и Отечества, терзавших страну, разгромили ретивые поборники своеобразной «правды». Гораздо проще было прикончить беззащитного человека, за которого не взыщут. Мужик, грязь, одним словом. И безумные «патриоты» пошли на такое душегубство! Совершено сие скверное преступление было не по причине мнимых или действительных грехов этого близкого и чрезвычайно верного Царю человека. Неважно даже, были ли произведены какие-либо конкретные сатанинские ритуальные камлания.

Цель злодеев состояла вовсе не в ликвидации ненавистного «врага народа». Убийство было средством, а не целью! Жертвоприношение с самого начала предназначалось сатане, и только для того, чтобы в награду тот вновь наполнил духовным наркотиком стынущие вены «патриотов».

Некоторые из них ради этого пьянящего чувства уже были готовы на любое преступление. Но они убивали не Распутина. В дьявольском страхе и услаждении несчастные убивали самих себя. Погубив души, они ничего не получили взамен.

Дискредитация Распутина в прессе и обществе была организована лицами глубоко нерусского происхождения и главное – духа. Именно они с присущей им неистовостью, ложью и злобной пеной у рта натравливали на Распутина «праведный гнев» русского общества. В том числе, конечно, и патриотического.

Кого же послушались обезумевшие «патриоты»? – «Тайну беззакония», которая нагло ухмыляясь, навязала им ритуальную жертву. Понимали ли они это? – Без сомнения, но страх перед грядущим злом и нестерпимая жажда беззаконной услады – вот, что стало истинной причиной расправы!

Патриот искренне любит Родину. Он не палач беззащитных. Любовь же к Родине все больше стала пониматься как сладкая ненависть к врагу.

Сам покойный Григорий Ефимович пророчествовал незадолго до своей смерти. Согласно его предостережениям, после его насильственной смерти в течение года на Руси произойдут катастрофические события и смерть всех из династии Романовых, оставшихся к тому времени на территории России. Последнее произойдет, однако, при условии, что одним из участников убийства будет лицо царской крови. Так оно на беду и случилось.

Может быть, именно ритуальное убийство Распутина и открыло широкую дорогу смерти на Русь. Может – нет. В любом случае важно то, что оно показало ужасное состояние русского общества и как острым лучом вырвало из тьмы на свет одну из многих гниющих язв греха, скрытую за убогой маской патриотической благопристойности. Для нас же это еще одно свидетельство того, что человеку без помощи Божией никогда не одолеть злоковарства демонов.

Вернемся же теперь к нашим не менее противоречивым временам. Духи злобы, получив над человеком некую власть, не оставляют его в покое, пока не причинят столько зла, сколько попускает в наказание Бог. Это может быть полное изнеможение или постоянная усталость. Это могут быть нервные или психические расстройства или еще более ужасные последствия, – все по мере безрассудства. Пламенеющие от страсти и все ведающие новоявленные вожди патриотов появлялись, выдыхались и исчезали, уступая место новым. Распадались семьи. Некоторые быстро спивались или явно сходили с ума, вконец ожесточившись на всех. Наконец, рушились и сами с таким трудом созданные организации, из которых многие выносили не бесценный дух братского единения, а чувство взаимной обиды и тяжелой неприязни.

Признаки нервного и даже психического расстройства постепенно становились все более обыденными в патриотической среде России.

Начинались бесконечные склоки и «разборки», кто прав, и кто виноват, и кто же те предатели, что всех так ловко предали? Таковые скоро отыскивались в надлежащем количестве. Тогда весь «праведный» гнев обрушивался на этих несчастных, часто просто заблуждающихся, а может и совершенно невинных людей. В единство соборного духа движения начала вторгаться «мерзость запустения» – раздробленность, взаимные претензии, обиды и неприкрытая ненависть. Все это властно расчленяло движение. С той же стремительностью, с которой патриотическое движение поначалу ширилось в народе, оно стало быстро угасать. К сожалению, до сих пор еще немало людей до сих пор стремятся через ведение тайнознаний держать руку на пульсе истории...

Получая знания о разрушительных способах противника, патриоты там же чаще всего искали и свои ответные действия. Тем самым патриотическое движение двигалось по хорошо накатанной траектории самоуничтожения, веками отточенной на разных народах и в разное время.

Ставилась цель найти и поразить «главного врага» в то время, когда «главный враг» всегда скрывается в собственном сердце, не имеющем покаянного духа. Точно так же или почти так же наши революционеры из дворянства своеобразно боролись за свободу своего народа. Потрясенные притягательной силой тайных освободительных движений, они скоро и сами становились их частью. Те, кому по званию надлежало быть защитниками русского народа, делались проклятием Отечества. Первые были уловлены сатанизмом масонства. Это были декабристы.

Впоследствии другие, именовавшиеся разночинцами интеллигенты стали кровавыми безжалостными бомбистами. Еще позднее третьи прельстились большевизмом, им лукавый внушил, что все беды мира заключены в православном царизме и в самом помазаннике Божием – русском Царе. И вот уже нужно поскорее убрать с глаз долой и то и другое, тогда все непременно пойдет на лад. Попробовали. Не получилось. Поэтому попробовали наоборот – решили, что беды России исключительно в коммунизме. Разрушили и его с началом «перестройки». Опять не то. Теперь вся беда – в капитализме и демократах.

Поразительно, как люди, на первый взгляд совершенно искренне болеющие за судьбу Родины, но утратившие смиренномудрие Веры, упорно продолжают наступать на одни и те же «грабли» – самые простейшие ловушки «тайны беззакония».

Ужаснее же всего то, что очень часто искренние патриоты и радетели о судьбе Отечества и народа становились их же кровавыми губителями.

Казалось бы, опыт постоянно повторяющихся событий семи с половиной тысячелетий истории человечества должен вразумить нас. Но – нет! Каждый раз все повторяется сызнова. С той лишь разницей, что сил у человечества на борьбу со злом становится все меньше. И скоро их может не стать вовсе.

Вернуться к оглавлению

 

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании всегда ставьте ссылку