Александр Круглов

       Библиотека портала ХРОНОС: всемирная история в интернете

       РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ

> ПОРТАЛ RUMMUSEUM.RU > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ К >


Александр Круглов

2005 г.

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


БИБЛИОТЕКА
А: Айзатуллин, Аксаков, Алданов...
Б: Бажанов, Базарный, Базили...
В: Васильев, Введенский, Вернадский...
Г: Гавриил, Галактионова, Ганин, Гапон...
Д: Давыдов, Дан, Данилевский, Дебольский...
Е, Ё: Елизарова, Ермолов, Ермушин...
Ж: Жид, Жуков, Журавель...
З: Зазубрин, Зензинов, Земсков...
И: Иванов, Иванов-Разумник, Иванюк, Ильин...
К: Карамзин, Кара-Мурза, Караулов...
Л: Лев Диакон, Левицкий, Ленин...
М: Мавродин, Майорова, Макаров...
Н: Нагорный Карабах..., Назимова, Несмелов, Нестор...
О: Оболенский, Овсянников, Ортега-и-Гассет, Оруэлл...
П: Павлов, Панова, Пахомкина...
Р: Радек, Рассел, Рассоха...
С: Савельев, Савинков, Сахаров, Север...
Т: Тарасов, Тарнава, Тартаковский, Татищев...
У: Уваров, Усманов, Успенский, Устрялов, Уткин...
Ф: Федоров, Фейхтвангер, Финкер, Флоренский...
Х: Хилльгрубер, Хлобустов, Хрущев...
Ц: Царегородцев, Церетели, Цеткин, Цундел...
Ч: Чемберлен, Чернов, Чижов...
Ш, Щ: Шамбаров, Шаповлов, Швед...
Э: Энгельс...
Ю: Юнгер, Юсупов...
Я: Яковлев, Якуб, Яременко...

Родственные проекты:
ХРОНОС
ФОРУМ
ИЗМЫ
ДО 1917 ГОДА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ

Александр Круглов

Последняя война

Часть первая

СЛАДКАЯ ГОРЕЧЬ ВЫБОРА:

"Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ… БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ"

3. Счастье на крови

-1-

Как часто во время искушений мы не ищем смирения Правды Божией, а пускаем в свою душу отвратительную змею «мстительной правды». Тогда нас охватывает всепоглощающая жажда карать супостатов-обидчиков. Кажется, все здесь правильно, вот только волю мы исполняем не собственную. То змея мести захватила наш разум.

Правду Божию и человеческую разделяет пропасть греха. Их нельзя соединить, не повредившись в рассудке, но именно такой путь «поиска истины» стал столбовой дорогой современной цивилизации. Этим проторенным путем самоубийства проследовал в ад не только гордый безумец, детоубийца и восстановитель Иерихона, азартно искавший «правду проклятия». Множество подобных людей, племен и народов прошли той же дорогой много ранее и гораздо позднее его. Но даже гибель чудовищных демонических цивилизаций, таких как шумеры, библейских племен Палестины, истребленных Ветхим Израилем, Майя, Ацтеков, мало вразумила остальных.

Наша человеческая правда горда и зла. В ней нет смирения и мудрости настоящей Правды, хотя именно ею обычно оправдывают любые бесчинства.

Вместо утвержденного Церковью спасительного покаяния, людей все больше увлекает богопротивное, а значит беззаконное, самоутверждение, и этим человечество лишь обличает само себя в злобе и лжи. Грех состоит в том, что мы уже не склоняемся смиренно пред Всеблагим и Всемилостивым Богом, прося о помиловании, не молим Господа о ниспослании нам дара разумения. Напротив, воссев «на Моисеевом седалище» (Мф. 23, 2), подобно древним фарисеям, которых обличал Спаситель, современный человек дерзко присваивает себе благодать рассуждения. Более того – даже прерогатив Божия суда. И потому человеческий суд обыкновенно бывает немилостивым и безжалостным, если только речь идет не о потакании собственным низменным страстям.

Мы охотно осуждаем начальства и власти, окружающих, близких, политику и политиков, часто даже вполне справедливо оценивая их поведение. Но движет нами при этом не любовь к Родине и близким, а обыкновенная злоба и обида, превращающая в обман самые правильные рассуждения.

Суд над другими ведет к нашему собственному осуждению на Божием Суде, и нечем нам будет оправдаться на нем. Пусть мы по немощи или неведению согрешили, но если хотя бы не осуждали других, то Господь помиловал бы и нас. Ведь Он сказал прямо: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лк. 6, 37). Современный же человек не желает этого понимать, считая, что уже свят. Поэтому его жестокая и упрямая «правда» служит лишь к большему его осуждению.

Кажется, уж православным-то людям скверна осуждения должна бы быть чужда. Ведь не напрасно мы каждый день произносим слова молитвы Господней: «и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим». Мы просим Бога, чтобы Он прощал наши грехи так, как и мы их прощаем своим обидчикам. Мы все страшно согрешаем, но надеемся, что если простим ближним, то и нас Бог простит, ведь Он Сам обещал нам не только суд, но и милосердие. Но если мы не помилуем, и Он тоже не помилует.

Достаточно лишь понаблюдать за собой повнимательнее и, о ужас! Наши глаза по любому поводу наливаются кровью «праведного гнева». Обида и злоба давно уже почти стала частью нашего естества. Так мы сами себе готовим мрачный тартар.

Господь строго взыщет с неверных. Но наша участь, если не исправимся, будет намного ужаснее. Нужно бы содрогнуться, но… увы, как часто даже Храм превращается нами в место взаимных пересудов, осуждений и неприязни.

 

-2-

 

Пожалуй, не станет преувеличением сказать, что наше современное материальное благополучие тоже зиждется на крови убиенных в материнской утробе младенцев, поскольку практически в каждой семье не раз свершалось это жестокое злодейство.

Почти то же сотворил некогда и основатель Иерихона. Впрочем, он все же осознавал, что творит ужасное дело, сознательно ища проклятия и желая получить у демонов особые силы и власть. Мы же почти перестали понимать, что творим убийство, хотя свое «семейное гнездышко» строим как маленький Иерихон, на крови своих детей.

Ехидны сейчас сильно преуспели в деле отравления людских душ, так что многие подобно им уже стали безумными убийцами. А иначе, как можно объяснить все происходящее? Никогда на Руси счастье не строилось на крови – разве что только самыми окаянными разбойниками. Их часто боялись, но всегда презирали.

Сейчас же дело обстоит иначе. Известно, например, что для достижения высоких результатов в женском спорте будущие чемпионки часто провоцируют беременность с последующим абортом. Беременность стимулирует силы организма женщины для рождения ребенка, но матери-убийцы используют эти силы для славы собственных спортивных побед...

Разница между человеком и ехидной теперь, видимо, состоит лишь в том, что дети ехиднины убивали свою пропитанную ядом мать. Люди стали более жестокими и хитрыми, без сожаления убивая своих невинных детей. Совершенно невероятно, но такое чудовищное положение вещей это – реалии жизни обычного современного человека. Убийство в качестве общепринятой нормы цивилизованной жизни никогда, наверное, за всю историю человечества так глубоко не проникало в народное сознание. Насколько мы вообще при этом еще остаемся людьми? Невозможно понять, что творится с нами, если мы не видим в детоубийстве ничего ужасного, хотя именно так совершается необратимое духовное перерождение от человеческого богоподобия к демонической богооставленности.

Современная цивилизация стала кровавой цивилизацией детоубийц.

Такими «успехами» в подобном деле массового безнаказного убийства могли похвастаться только разве что совсем уже сатанинские цивилизации.

Убийство собственных детей это есть, без сомнения, и убийство своего будущего. Значит, это одна из форм извращенного самоубийства. Человек убивает разумную, по ангельски чистую часть самого себя – собственного младенца, именно с него начиная свое самоубийство! Став привычным, оно открывает широкую дорогу полному самоуничтожению.

Современное общество безумно, убивая Россию с двух сторон.

С одной – попускается гибель Отечества. Как легко мы позволили разорить могучую Империю говорунам-негодяям, – это смерть народного единства. С другой – люди убивают себя абортами, – это смерть индивидуальная. Оба самоубийства стали неотъемлемой частью современной «цивилизованной» жизни. Слава Богу, нет у нас пока и гражданской войны для полного «комплекта», чтобы наше самоистребление могло обрести совершенство, полноту и логическую законченность!

Тех детей, которых мы не успели добить в утробе, продолжаем убивать растлевающим воспитанием или отсутствием воспитания вовсе. Страшная трагедия нарастающего безумия и самораспада гибнущего от похоти человечества.

Все люди тесно связаны друг с другом. Особенно же близки младенец с матерью в утробный период. Такая близость – почти полное единство.

Один врач рассказывал по своим наблюдениям, что когда матери-роженицы принимали решение об отказе забрать из роддома свое дитя, то у многих младенцев, ранее практически здоровых, начинали появляться тяжелые заболевания. А у больных детишек происходило резкое обострение болезней, в первую очередь – нервных и психических. У брошенных младенцев смертность растет уже в роддоме.

А что если предположить совершенно невероятное? Может быть, это наши новорожденные и брошенные дети от горя и жестокости своих родителей уже не хотят с нами жить! Им мерзок и отвратителен наш «цивилизованный» мир, в котором нет места материнской любви, а значит, и жизни. Может, именно от этого они и умирают? Со временем острота младенческих ощущений брошенного ребенка стирается в памяти, но смерть навсегда пропитывает все его естество, становясь невидимой, но неотъемлемой частью его скорбной жизни.

Сейчас много говорится о болезненности молодого поколения, вызванного, якобы, плохим питанием и нарастающим экологическим загрязнением. Это верно лишь отчасти. Можно предположить другое объяснение. Вероятнее всего, уже зачатие в блудной похоти, а не настоящей любви, изначально делает детей нездоровыми. Сожительство без заключения законного брака, не говоря уже о венчании, стало нравственной «нормой» современного общества. И грех этот усугубляется допустимостью насильственной смерти собственных младенцев.

Так, с самого зачатия маленького человечка окружает тяжелая духовная атмосфера, усугубляемая прошлыми детоубийствами. Все это влияет на здоровье ребенка больше, нежели неправильное питание и экология.

История Руси такова, что русским людям часто приходилось то скудно питаться, то жить впроголодь, то вообще голодать. Но в целом, нация всегда была здорова и крепка. Еще недавним общепринятым стереотипом русского человека была его чрезвычайная выносливость, физическая сила и мощь.

 

-3-

 

Неизменное свойство жизни – рождать новую жизнь, нести любовь другим. Напротив, органическое свойство смерти – убивать все живое. Или иначе, любовь рождает новую жизнь, а злоба может лишь отнимать ее!

Правда Божия состоит в том, что убивая других, мы убиваем, прежде всего, самих себя. Убийца при свершении своего преступления теряет в себе какие-то главные свойства жизни и сам же отторгается от нее.

Восемь миллионов убиенных детских душ России предстают пред Создателем каждый год только по официальной статистике. Во сколько раз их больше на самом деле – не знает никто. Да ведь это же самая настоящая кровавая бойня, война с собственными беспомощными детьми!

Мы не слышим их тихого, но оглушающего крика о помощи. А Господь слышит и не только упокоит их, но и нам – убийцам готовит возмездие…

Иногда православные расклеивают по своим подъездам и лифтам маленькие плакатики. На них – расколотое трещиной личико плачущего младенца и подпись: «Аборты – узаконенное детоубийство». Клей у них крепкий, сорвать трудно. Некоторые, зная норов соседей, стараются развешивать эти плакатики в местах, где их будет трудно достать. Достают... Как звериными коготками, лики исцарапаны оскорбленной похотью. С ненавистью лезут убийцы в самые неудобные места, чтобы и там уничтожить огненные обличения.

Жестокость наша усугубляется тем, что нас не интересует загробная участь собственных убиенных детей. Такие размышления неприятны, и многие предпочитают вообще не вспоминать о загубленных душах. Неприятностей и без этого хватает.

Мы считаем, что маленький младенец в утробе – не человек, и к нему вообще не приемлемы законы человеческой справедливости. Как он посмел нагло вторгнуться в наш только-только более или менее благоустроенный и уютный мир? Явился отобрать у родителей с таким трудом нажитый комфорт, присвоить себе время, отведенное ими для отдыха, отобрать силы, хлеб с маслом, колбасу, при том еще бесстыдно претендуя на любовь!

За это, конечно, наглый маленький «недочеловек» должен свое получить сполна! Для него справедливо готовится целая программа возмездия, включающая в себя не только само убийство, но и заранее заботливо выращенную ненависть родителей к своему еще не рожденному чаду. Ведь без нее такое убийство было бы невозможным.

С первым ударом маленького сердца в душу младенца приходит ужас: «Меня хотят убить! Милая, любимая мамочка – не надо. За что?! Что я сделал плохого? Я ведь никого не люблю так, как тебя и папу. Пожалей!!!» Чистой детской душе не понять «праведности» гнева суровых родителей…

А его сюда никто не звал! Родители искали в интимном общении только плотское удовольствие и не звали незапланированного гостя семьи. Сам без спросу пришел, вот и получил! Нечего об этом больше думать, так ему и надо! А как он там сейчас у Бога – радуется душа, или скорбит безмерно, скитается ли неприкаянная во тьме бездны или имеет от Бога хоть малое утешение, скучает ли по своим родителям-убийцам или нет, наконец, простил ли он им их злодейство – до этого убийцам нет никакого дела. Это его личные проблемы, как сейчас говорят.

Детоубийство – страшный грех, и хотя именно женщина принимает самое последнее и роковое решение, затрагивает он и мужчин и женщин, роковым образом меняя весь облик современного общества.

Идет видимый даже невооруженным взглядом процесс перерождения людей в безвольных, изнеженных, эгоистичных мужчин и, так называемых, «современных» безжалостно жестоких и непомерно властных женщин.

Такое перерождение во всех отношениях ненормально и противоестественно человеческой природе. Оно крайне опасно для всего человеческого сообщества, поскольку такие намеренно искаженные межполовые отношения являются одним из важных оснований будущей структурной нестабильности человечества.

 

-4-

 

Жена создана хранительницей домашнего очага и общества. Женская самоотверженность, к примеру, дала Церкви возможность выжить в пору самых жестоких гонений. Именно на женщин легла главная тяжесть противостояния воинственному безбожию. При современном же властном своем имидже, женщина, не будучи в состоянии стать главой семьи по-настоящему, теряет и свое основное достоинство, поражается как раз то начало, что когда-то давало женщине силу и выносливость.

Нарастающее безволие современного мужчины – не менее тревожный факт. Безволие несет в себе утрату творческих способностей, что в свою очередь является надежной гарантией грядущего распада мирового сообщества. Тем более что настоящим хранителем очага мужчина вместо жены тоже не сможет стать никогда.

Итак, хранитель – не охраняет, творец – не творит, а то, что осталось, быстро расхищают злые воры. Все распадается, не имея должного ухода. То, что мы не захотели добровольно отдать своим нерожденным детям, теперь насильно забирают безжалостные инородцы-работорговцы.

В бескрайней России все меньше остается места для русских. Они в своей стране – как дикие аборигены. Их функции все чаще сводятся к роли покорного слуги, сторожа, рабочего, продавца. Властные же функции все больше и больше присваивают себе другие племена. Зло возвращается к нам обратно многократно приумноженным. Теперь уже мы сами становимся в лице грабящих и убивающих нас духовных чужаков такими же «недочеловеками». Новоявленным ехиднам нет до нас никакого дела, как нам – до своих детей. Они тоже считают наши страдания вполне справедливыми и законными, так что винить действительно некого. А мы все продолжаем упрямо искать виновных, и конечно, среди таковых себя никогда не находим…

Ни одна война или самая страшная моровая язва не уносила столько жизней, сколько уносит убийство младенцев во чреве. Такое убийство давно стало как бы естественным свойством «нового бытия». Оно – в крови даже самых добрых и благопристойных по нынешним меркам родителей. Человек не осознает этого умом, но совесть каждый раз обличает в тяжком грехе, рождая в душе страшный, но незримый, из-за нераскаянности, ужас неизбежного возмездия.

Если мы, будучи убийцами своих детей, считаем себя праведными, то намного ли мы лучше кровавого террориста Басаева? Он, по крайней мере, убивал чужих...

Это ложь, что мы, своими руками убивая будущее России, совсем уж не понимаем, чему нас учат суетливые учителя «общечеловеческих ценностей». Просто так удобнее жить, делая вид, что все в порядке. Мы всегда в глубине души понимаем происходящее, только притворяемся ничего не понимающими.

Массовые убийства младенцев в утробе совершаются исключительно по причине совершенной безнаказанности. Дело даже не в жестоком законодательстве, допускающем это, а в состоянии современного общественного мнения, оправдывающего детоубийство: «Аборт – право женщины на самоопределение!»

Если мы постепенно внушаем себе безнаказанность убийства, то рано или поздно будем совершать его с таким же спокойствием, как сейчас свершаем аборты. Наши естественные нравственные ограничения, рожденные эрой христианской этики, почти угасли. И хотя люди пока еще боятся быть прямыми свидетелями мучений убиваемых, но уже любят видеть их в кинофильмах.

Пока человеку еще требуются соблюдение некоторых правил умерщвления, но время идет, и вскоре эти ограничения могут стать ненужными.

Не доброта, а страх наказания – та причина, которая еще удерживает нас от превращения в настоящих убийц. Мы не совершаем убийства не из жалости. Лишь страх возможных последствий останавливает человеческую руку.

Если нет суда человеческого, то «подводит» слабая психика. И здесь причина нелюбви к людям. В нас не выработаны нужные навыки.

Настоящие убийцы часто имеют или более крепкую или наоборот совершенно поврежденную психику и меньше боятся наказания. В этом вся разница между нами и ими. Они в этом деле смелее, а мы – трусливее. Смелые «по-новаторски» дерзают. Их по старой привычке наказывают. Трусливые довольствуются традиционными, «общечеловеческими» способами умерщвления. Они наказания от людей не несут. Но не от Бога!

Давайте же вдумаемся в это невероятное на первый взгляд обстоятельство:

Наказывается не грех, не убийство как таковое, а… «смелость» в его совершении. Кажется, сие нелепо и безумно, но по нынешним понятиям – вполне законно и разумно. Причем, сфера законного убийства невинных постоянно расширяется при одновременном лукавом запрещения смертной казни для самых настоящих преступников и душегубов.

В это же самое время мировая законодательная система делает вид, что ведет борьбу за гуманизм в общественных отношениях. Такая политика представляет собою скрытое поощрение особо тяжких преступлений. Ведь совершая их, люди уже перестают бояться самого для себя страшного – смертной казни.

Доля тех, кому «гуманно» отменили смертную казнь, стала ничтожно мала по сравнению с числом «законно» убиенных, чья смерть вовсе не считается преступлением.

Семнадцать тысяч детей ежедневно гибнет от голода; вместе со взрослыми – уже около сорока тысяч, и это при общем изобилии продуктов в мире. Сколько не имеющих крова гибнет от холода, сколько спивается и гибнет от наркотиков и насильственной смерти? Всего и не перечесть! Но все это не является уголовно наказуемыми преступлениями против человечества. Таковы плоды гуманизма цивилизации. Такого «прогресса» на земле Господь не простит! Наглое бесстыдство будет пресечено, если мы сами не остановимся в этом падении.

 

-5-

 

В свое время Иосифа Виссарионовича Сталина льстивые царедворцы именовали «отцом народов». Давайте подумаем, насколько это было справедливо.

В сталинское правление на территории Советского Союза были законодательно отменены и были уголовно наказуемы все виды абортов. Преступниками считались все лица свершающие аборт – и матери, и врачи.

Так неожиданно выясняется, что «кровавый» Сталин, оказывается, был воистину самым настоящим отцом народов! Во всяком случае, он был таким для немалой его части в самом прямом и высоком смысле этого слова. Сколько миллионов детей родилось благодаря его заботе, даже не счесть!

Сопоставляя его жесткую волю и репрессии с деятельностью нынешних «жалостливых» правозащитников и политиков, можно еще поспорить о том, у кого из них больше жестокости: у «отца народов» или у ревнителей права женщины на аборт, растленных поборников «безопасного секса», заступников чеченских бандитов, боснийских мусульман, «невинных» косовских албанцев, НАТО, разбомбившего Сербию и судящего за это президента Милошевича.

Во всяком случае, Сталин спас больше детских жизней от смерти в абортариях, чем было убито во время всех репрессий Советской власти! В последнем случае, правда, тоже есть с чем разобраться.

Какая темная сила на самом деле стояла за массовыми убийствами революционной поры, которые сейчас списывают на Сталина и коммунистов? Его мнимой или действительной кровожадностью прикрывается огромная Система Уничтожения, которая до сих пор не понесла никакого наказания! Значит, до сих пор существует сила, не допускающая раскрытия тайны гибели миллионов людей! И это – не коммунисты…

Они, если бы даже и желали, все равно не имеют никакой власти скрывать что-либо от общественности. Скрывают правду те, кто имел твердую власть при коммунистах и не лишился ее при нынешних демократах.

И коммунисты, и демократы боятся даже заикнуться об этой нечистой силе.

Во времена самых страшных Сталинских репрессий людей за год гибло гораздо меньше, чем при нынешней гуманной демократической власти.

Получается, что злой гений Сталина изводил людей в лагерях. Это очень плохо. Затем пришли «добрые и хорошие дяди» и сказали, что убивать взрослых – нехорошо, но маленьких детей – можно! Потом приходят третьи, еще более «цивилизованные» и говорят: русских можно убивать – всех!

Русских каждый год становится на полтора миллиона меньше. Это, как утверждается, – никакой не геноцид. Просто «плохой» народ сам по себе, без посторонней помощи, сходит со сцены истории и оставляет место и богатства земных недр тем, кто может ими распорядиться гораздо лучше, чем грязный, бессмысленный и не окультуриваемый никакими средствами Иван-дурак.

Считается, что плохой народ вообще хорошо убивать любым способом, и мировому сообществу внушается, что русские как раз к таким и относятся.

Можно много спорить по этому поводу, но вымирание великого и еще недавно многолюдного народа – налицо. Чему тут расстраиваться, диалектика – серьезная и строгая наука, все расставляющая и объясняющая так, как этого хочется самому диалектику. Зло опять спрятало поганое кровавое рыло под лживыми цивилизованными одеждами. И ужасно то, что мы этого совсем не видим.

Ложь часто намного опаснее, чем явная злоба. Происходящее сейчас не является случайным. Только привычная обыденность смерти сможет легко подвигнуть ослабленных цивилизацией людей ко взаимному уничтожению. Начинаются такие дела с уничтожения самых слабых, а закончиться должно тотальным уничтожением всех оставшихся. Тем же, кто умудриться пережить и это, надо будет внушить сладость самоубийства. Нетрудно видеть, что последнее извращение мало-помалу, но все же насаждается твердой рукой.

И все же, обыденная узаконенность абортов является в деле уничтожения человечества одним из ключевых звеньев.

С абортов началась Глобальная Бойня народов, именуемая «миром».

Вернуться к оглавлению

 

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании всегда ставьте ссылку